Мэй, да, это вы медленный дизайнер и это сроки не очень реалистичные!
С одной стороны работодатель хочет от вас определённой продуктивности, которую вы не выдаёте, а с другой стороны, если вы стабильно не справляетесь, ожидания работодателя не очень реалистичные.
Помогите вашему работодателю получить от вас нужный результат и «атакуйте» эту проблему сразу с двух сторон: понизьте ожидания и повысьте продуктивность.
Постоянные провалы снижают продуктивность, их нужно убрать. Попросите работодателя временно снизить нагрузку на вас в два‑три раза. Снизить нужно так, чтобы вы сразу начали справляться. Опирайтесь на то, что это временно, будет проще договориться.
Подключите лайфхак «Текущая инициатива» — зарезервируйте час каждый рабочий день утром и в это время занимайтесь повышением продуктивности. В вашем случае должны хорошо сработать шаблоны, мастер‑файлы, автоматизация, пакетная обработка, подключение искусственного интеллекта, библиотека готовых элементов, чеклисты, некритическое упрощение дизайна ради заметного упрощения процесса.
Попробуйте каждый день утром придумывать одно улучшение процесса и тут же его внедрять.
Для вдохновения посмотрите лекцию Ильи Бирмана «Шаблонизируй это» и изучите конвейер, который в бюро построили для создания навигационных карточек МГИМО.
Когда работа при сниженной нагрузке стабилизируется, не возвращайте прежний объём автоматически. Введите обязательную оценку трудоёмкости перед принятием задачи: объём и сложность, набор форматов, дедлайн, доступные ресурсы. Если по оценке задача не укладывается в срок, не прогибайтесь, ведите переговоры с работодателем. Посмотрите советы Ильи Синельникова о переговорах с клиентом, чтобы сделать это грамотно.
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.