«Финансовый директор» — ежемесячный практический журнал для финдиров. Журнал помогает следить за изменениями в законах, формировать стратегию, оптимизировать расходы, улучшать работу с клиентами и поставщиками. В бюро для журнала разработали новый макет.
О самом важном читатель узнаёт из рубрики «Номер за пять минут».
О самом важном читатель узнаёт из рубрики «Номер за пять минут».
Главная статья номера выделяется парадной полосой с иллюстрацией.
Главная статья номера выделяется парадной полосой с иллюстрацией.
Схемы показывают логику построения бюджета, движение средств или как действовать в сложной ситуации.
Схемы показывают логику построения бюджета, движение средств или как действовать в сложной ситуации.
Тематические разделы — «книжки» — начинаются с яркого шмуцтитула с анонсами материалов. У каждой «книжки» свой акцентный цвет, в который красятся декоративные элементы материалов.
Тематические разделы — «книжки» — начинаются с яркого шмуцтитула с анонсами материалов. У каждой «книжки» свой акцентный цвет, в который красятся декоративные элементы материалов.
Для журнала разработано несколько вариантов обложки.
На корешке — ключевые темы номера, чтобы его было легко найти, не доставая с полки.
На корешке — ключевые темы номера, чтобы его было легко найти, не доставая с полки.
В бюро придумали, как быстро обновлять дизайн изданий Актиона‑МЦФЭР. В основе макета каждого издания лежит универсальный журнал — обезличенный серый конструктор шаблонов с продуманными принципами расположения и связи элементов. Дизайнеру макета остаётся придумать «шкурку» оформления, которая будет учитывать настроение и стиль издания.
Артём Горбунов
Миша Нозик
Максим Ильяхов
Анна Данилова
Владимир Колпаков
Анастасия Леньшина
Сергей Фролов
Софья Мироедова
Александр Афанасьев
Дмитрий Валуев
Инна Кленова
Екатерина Прокофьева
Елена Русаева
Анастасия Серебрякова
Олеся Фурсина
Благодарим Марину Жарковскую и Юлию Андрееву за активное участие в работе.