Вы отписались от новостей о Школе редакторов бюро
Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор. Без спама
Редакторы

Школа редакторов

68
студентов
10
бесплатно
18
М
50
Ж
25
городов
11
стран
68
студентов
18
М
25
городов
10
бесплатно
50
Ж
11
стран
27 августа, теория
14 января, практика
8 апреля, диплом
3 июня

Представляем Школу редакторов бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным редакторам с чёткими жизненными ориентирами.

Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб‑мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт‑директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

Преподаватели

Максим Ильяхов

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Илья Бирман

Илья Синельников

Владимир Беляев

  • Юрист бюро
  • Пред­при­ни­ма­тель, опти­мист, непофигист
  • Автор курса:
    Дизайн и право

Николай Товеровский

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

1 место

Бюро рулит

2 места

Лучший дистанционный банк

1 место

Самое инновационное издательство

1 место

Крупнейший издатель профессиональной прессы и справочных продуктов

Ещё места для выпускников

Центр Корженевского
Стахановцы непубличных исследований и разработок.


Кастис, Москва
ИТ‑компания, в которой ценят грамотность и стиль.

Вили, Москва
Выращиваем новую культуру такси.

Ярдкэп, Москва
Электронная коммерция, веб‑сервисы и искусство.

Директив, Москва, дистанционно

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени 100 мест, на второй 30, на третьей 10.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам вступительного задания.

Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение только при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Начиная с 27 августа 2018 года, если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».

Студенты бесплатно записываются
на «Продвинутый курс Главреда» Максима Ильяхова.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих редакторов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды редакторов, дизайнеров, менеджеров и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше «творцов».

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих редакторов, напишите нам

1

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Текст
и редактура
Типографика
и вёрстка
Интерфейс
и информация
Вёрстка
и прото­типирование
Переговоры
и отношения
Творчество
и право
Управление
и результаты
Август

27

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Техно­зависимость

Базо­вые прин­ципы общения

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

Сен­тябрь

3

Стоп‑слова и информа­тивность

Тест

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

Язык робо­тов. Привычки

Тест

Про­то­ти­пи­ро­ва­ние при помощи веб‑техно­логий

Эмоции

Тест

Юри­ди­че­ская гиги­ена. Автор­ские права

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

10

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне слов

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж

Тест

Закон Фиттса. Тео­рия близости

Визи­виг — для про­стого старта. Реди­маг, Тильда, Вебфлоу

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Пла­гиат или заим­ство­ва­ние. Неза­кон­ное и сво­бод­ное исполь­зо­ва­ние. Лицензии

Тест

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

17

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

Оценка задания

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Строч­ные и блоч­ные эле­менты, позицио­нирование

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Запрет­ные мате­ри­алы. Чёр­ные списки. Воз­раст­ные ограничения

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

24

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Текст, кар­тинки, таб­лицы и списки

Вёрстка резюме

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Дого­воры. Оферты и акцепты. НДА, форс‑мажоры, пер­со­наль­ные данные

Тест

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

Октябрь

1

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца

Зада­ние: поря­док слов

Тест

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Про­крутка или листалки

Тест

Флекс­боксы

Виде­ние и миссия

Тест

Инфор­ма­ци­он­ный стиль в юри­ди­че­ских доку­мен­тах. Авто­ма­ти­за­ция дого­во­ров. Про­ект­ная деятельность

Из А в Б. ФФФ

Тест

8

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими «превьюшками»

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль

Задача на формы

Как вер­стать ката­логи и выдачи

Компромисс

ИП или ООО? Само­сто­я­тель­ная регистрация

Тест

Лета­ю­щий асфальтоукладчик

15

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пиктограммы

Тест

Адап­тив­ный дизайн

Вёрстка работ в портфолио

Бюд­жет переговоров

Тест

Отно­ше­ния и пере­го­воры. Досу­деб­ные пре­тен­зии. Суд

Финаль­ный тест

Как флексить

Тест

22

Фальшь, чест­ность и игра

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и горизон­тальные

Тест

Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния информации

Бутстрап

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

29

Реклам­ный текст. Текст промостраницы

Тест

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Инфор­ма­ци­он­ный мусор. Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор формата

Тест

Багаж

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

Ноябрь

5

Зада­ние: текст промостраницы

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние элементов

Задача на таблицы

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

12

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Тест

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разработкой

Тест

19

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Нави­га­ция на сай­тах. Экран­ная вёрстка

Задача на графики

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

26

Тест

Выход из прямоуголь­ника

Таб­лицы. Гра­фики и диа­граммы. Формы

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест и переговоры

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

Декабрь

3

Система про­дукта и элек­трон­ные рас­сылки
Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Ренес­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

Оценка переговоров

10

Кур­со­вая работа
(продол­жение)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

Вебинары

На первой ступени ректор школы Максим Ильяхов проводит шесть вебинаров о редактуре.

На вебинарах Максим отвечает на вопросы студентов, разбирает результаты тестов, показывает примеры редактуры текста разных жанров: текста о себе и о компании, письма работодателю, колонки, информационной, учебной и развлекательной статьи, публичного объявления и плаката.

2

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Январь
14Страница о компанииИльяхов, Сарычева
21Принципы вёрсткиНозик
28Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников
Февраль
4Информационный текст для сайтаИльяхов, Сарычева
11Вёрстка многоэтажной веб‑страницы Нозик
18ХТМЛ‑вёрстка многоэтажной веб‑страницыКулматов
25Интерактивная статьяИльяхов, Сарычева
Март
4Вёрстка интерактивной статьиНозик
11Выбор темы дипломаИльяхов
18ПромостраницаИльяхов, Сарычева
25Интерфейс мобильного приложенияБирман
3

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и менеджера. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Апрель
8Понимание задачиСинельников
15Дизайн проектаБирман
22Текст к проектуИльяхов
Май
13Внедрение задачиТоверовский
20План продвижения проектаКуличевский
27Подготовка к защите
Июнь
3Допуск к защите

Системные требования

Грамотность.

Базовые знания о редактуре и информационном стиле. Литературное или лингвистическое образование необязательно.

Знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже материалами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Вильям Странк мл.
Элементы стиля (на английском)
Н. С. Валгина
Синтаксис современного русского языка
Высшая школа, 1991
Аркадий Мильчин и Людмила Чельцова
Справочник издателя и автора
Издательство Студии Лебедева, 2018
Ян В. Уайт.
Редактируем дизайном
ШКИМБ, 2011
Эдвард Тафти
Представление информации
Graphic Press, 1990
Генрих Альтшуллер
Найти идею
Альпина Паблишер, 2014
Йозеф Мюллер‑Брокман
Модульные сетки в графическом дизайне
Arthur Niggli, 1996
Ян Чихольд
Облик книги
Издательство Студии Лебедева, 2009
Тим Харровер
Настольная книга газетного дизайнера
McGraw‑Hill Humanities/Social Sciences/Languages, 2012
Дональд Норман
Дизайн привычных вещей
Манн, Иванов и Фербер, 2012
Брюс Тогнаццини
Главные принципы интерактивного дизайна (на английском)
Джим Кемп
Сначала скажите «нет»
Добрая книга, 2014
37 сигналов
Гетинг реал (на английском)
Майк Монтейро
Дизайн — это работа
Манн, Иванов и Фербер, 2013
Марк Форстер
Сделайте это завтра
Hodder & Stoughton, 2006

Технические партнёры

  • Скетч — программа для дизайна и прототипирования: от сырой идеи до финального макета. Бесплатные плагины, наборы элементов интерфейса и иконок от сообщества дизайнеров со всего мира.
  • Скидка 50 % на покупку пожизненной лицензии.
  • Бесплатно три года обновлений после покупки.

Вопросы и ответы

Я живу в Киеве, как мне учиться у вас?

Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.

Наконец, на первой ступени есть одно‑два специальных задания, которые учат студентов видеть ошибки друг друга. Студенты оценивают работы и записи переговоров друг друга, при этом преподаватели могут скорректировать некоторые оценки.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.

Как устроена третья ступень?

На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенным к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого мы не сможем.

Журнал «Кто студент»

Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.

Независимость
В журнале нет цензуры, никто не может запретить главреду тему для статьи. Главред назначается по итогам конкурса среди студентов всех школ.
Практика
Журнал «Кто студент» — площадка для практики. Студенты получают шанс на время учёбы стать главредом или автором, пополнить портфолио настоящими публикациями.
Практика
Журнал «Кто студент» — площадка для практики. Студенты получают шанс на время учёбы стать главредом или автором, пополнить портфолио настоящими публикациями.
Дополнительные баллы
За работу в журнале студенты получают дополнительные баллы в рейтинге. Условия одинаковые для студентов всех школ.
Лучшие интервью
Алёна Лисецкая
капитан океанского плавания
Ирина Усиченко
редактор «Дела» Модульбанка
Независимость
В жур­на­ле нет цен­зу­ры, никто не мо­жет за­пре­тить глав­ре­ду те­му для статьи. Глав­ред на­зна­ча­ет­ся по ито­гам кон­кур­са сре­ди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щад­ка для прак­ти­ки. Сту­ден­ты по­лу­ча­ют шанс на вре­мя учё­бы стать глав­ре­дом или ав­то­ром, по­пол­нить порт­фо­лио на­стоя­щи­ми пу­бли­ка­ция­ми.
Дополнительные баллы
За ра­бо­ту в жур­на­ле сту­ден­ты по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы в рей­тин­ге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Алёна Лисецкая
капи­тан оке­ан­ско­го пла­ва­ния
Ирина Усиченко
редак­тор «Дела» Модуль­банка

Отзывы студентов

Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.

Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.

Андрей Ильинский,
выпускник набора 1 сен 2014

Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.

Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.

Михаил Озорнин,
выпускник набора 1 сен 2014

Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.

Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.

Митя Моровов,
I ступень набора 1 сен 2014

Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3⁠—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.

Евгений Золотухин,
I ступень набора 1 сен 2014

Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.

Аркадий Чугунов,
выпускник набора 1 сен 2014

Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.

В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.

Варвара Дурцова,
I cтупень набора 1 сен 2014

За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё узнать. ‹…›

На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!

Ольга Шанцева,
I ступень набора 1 сен 2014

Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.

Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться. Рассказ о первой, второй и третьей ступенях.
Леонид Касаткин,
выпускник набора 1 сен 2014

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

864
студента прошло через наши школы
94
получили дипломы
23
человека учится на третьей ступени
Демодоступ
Лекции, тесты и задания

Мы напишем вам, когда будет открыт следующий набор в школу. Без спама.

Отправить
Поделиться
Запинить