Школа
Переговоры

В каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет?

Меня давно интересует такой вопрос: в каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет? Например, как вы считаете, нужно ли показывать и давать на выбор несколько вариантов дизайна (которые могут отличаться как просто оформлением, так и вообще разным подходом к решению задачи)?

Константин Горский
17 июня 2010
👁 2745   🗩7
Переговоры

В каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет?

Меня давно интересует такой вопрос: в каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет? Например, как вы считаете, нужно ли показывать и давать на выбор несколько вариантов дизайна (которые могут отличаться как просто оформлением, так и вообще разным подходом к решению задачи)?

Константин Горский
17 июня 2010
👁 2745   🗩7
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
 1
1
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Мы всегда показываем один вариант дизайна, в котором отражаем наше решение задачи. Сначала дизайн проходит семь? девять? кругов ада внутри бюро, и только после этого мы представляем его клиенту. Все замечания мы внимательно выслушиваем, обсуждаем и делаем новый макет — столько раз, сколько нужно, чтобы клиент согласился с нашим решением.

Если дизайнер принесёт клиенту несколько вариантов дизайна, то это будет значить, что он либо не уверен в своём решении, либо ему всё равно. Именно так мы и объясняем клиенту свой подход.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
 1
1
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы