Школа
Переговоры

Генеральный директор ни разу не поднимал вопрос о сроках

Здравствуйте, Илья!

Мы уже больше полугода ведём крупный проект. У нас, конечно, есть формальный график работ, но как‑то с самого начала мы его не очень выдерживаем. И генеральный директор (мы с ним напрямую работаем) ни разу не поднимал вопрос о сроках. Нам сейчас нужно сдавать большой этап, и я понимаю, что мы здорово его задержим. Что делать?

Антон Гусев
22 июля 2010
👁 2805   🗩4
Переговоры

Генеральный директор ни разу не поднимал вопрос о сроках

Здравствуйте, Илья!

Мы уже больше полугода ведём крупный проект. У нас, конечно, есть формальный график работ, но как‑то с самого начала мы его не очень выдерживаем. И генеральный директор (мы с ним напрямую работаем) ни разу не поднимал вопрос о сроках. Нам сейчас нужно сдавать большой этап, и я понимаю, что мы здорово его задержим. Что делать?

Антон Гусев
22 июля 2010
👁 2805   🗩4
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Антон, прятать голову в песок и рассчитывать на то, что клиент не заметит — худшее из решений. Лучше сами признайте свою некомпетентность (вдаваться в подробности запоя дизайнера необязательно) и обозначьте новые сроки. Во‑первых, вы скажете правду, а во‑вторых, обезоружите клиента. Вместо того, чтобы обвинять вас (вы это сами уже сделали), клиент будет думать, как быть дальше.

А вот если промолчать и сделать вид, что всё как надо, то это грозит вам гораздо большими неприятностями. К тому же не забывайте, что если клиент сам не говорит о сроках, это не значит, что он о них не помнит.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы