Школа
Переговоры

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом

Илья, не так давно был интересный совет про «холодные» письма. Посоветуй, пожалуйста, как написать «горячее» :‑)

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом. Но о негодности последнего клиент не догадывается. А я догадался и знаю, как сделать негодное годным. В спокойной обстановке в формате 20‑минутных упражнений вашего трёхдневного курса я пробежался по всем страницам документа, проанализировал предстоящий объём работ и сверстал образцово‑показательную страницу для отправки клиенту.

Как теперь мне грамотно написать письмо? Как не напугать клиента таким прицеливанием? Как не промахнуться, короче?

Александр Цебро
29 июля 2010
👁 6235   🗩3
Переговоры

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом

Илья, не так давно был интересный совет про «холодные» письма. Посоветуй, пожалуйста, как написать «горячее» :‑)

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом. Но о негодности последнего клиент не догадывается. А я догадался и знаю, как сделать негодное годным. В спокойной обстановке в формате 20‑минутных упражнений вашего трёхдневного курса я пробежался по всем страницам документа, проанализировал предстоящий объём работ и сверстал образцово‑показательную страницу для отправки клиенту.

Как теперь мне грамотно написать письмо? Как не напугать клиента таким прицеливанием? Как не промахнуться, короче?

Александр Цебро
29 июля 2010
👁 6235   🗩3
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
 27
27
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр, а что думает сам клиент об этой проблеме? Как он формулирует задачу? За что он готов платить деньги?

Если вы всего этого не знаете, то ваше письмо типично «холодное». И какой бы правильный текст вы ни написали, ваш красивый прайс вряд ли будет оценён по достоинству.

Однако вы ничего не потеряете, если всё же напишите письмо. Представьтесь, честно скажите, что вы не знаете, какие цели ставит компания и каких принципов работы придерживается, но предполагаете, что правильно сделанный прайс может повысить продажи. Скажите, что если они разделяют вашу точку зрения, то вы бы с удовольствие обсудили их задачу подробнее. Пока лучше ничего не говорить про то, что вы уже сделали. Почему? Смотрите совет про  картинки для тендера.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
 27
27
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Александр, важно понять, нужен ли клиенту хороший и понятный прайс‑лист. К примеру, наш прайс выглядит ужасно, но дело в том, что он не предназначен для отправки кому‑либо — наша продукция является «конструктором» и прайс‑лист используется только нами.

Непосредственное решение проблемы клиента — наиболее гуманный способ рекламы. Чем короче формулировка проблемы и чем нагляднее плюсы решения, тем лучше потребителю и спокойней совесть рекламщика.

Я против спама с предложением сделать мне сайт (пусть даже там меня называют по имени, роду занятий и знают мою бабушку), но я с удовольствием прочитаю письмо с картинкой предполагаемого сайта и последующим описанием преимуществ.

Смело высылайте страницу‑пример с её плюсами и ценой работ.

После общения с клиентом, анализа его потребностей и потребностей его клиентов очень многое в предлагаемом вам варианте изменится. Вы и сами в этом убедитесь.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы