Анна, прежде всего нужно заранее договориться с начальником о правилах игры. Решить, какова ваша цель на переговорах и кто их ведёт. Также очень помогает чётко разработанная повестка встречи (её я бы посоветовал составлять в любом случае, даже если вы участвуете одна).

На самих переговорах важно помнить, что вы с начальником играете в одной команде и если он говорит что‑то, что вам кажется неправильным или странным, не стоит перебивать. Лучше попросите перерыв, чтобы спокойно, за дверью, всё обсудить и выработать дальнейшую стратегию поведения. Кстати, такой приём часто помогает разрядить обстановку и переломить неудачно складывающиеся переговоры.

После встречи не помешает её обсудить. Это поможет избежать ошибок в будущем.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы