Карл, терпеть. С этим названием трудно.

Можно быть уверенным только в том, что это название мужского рода, оно не склоняется и не разделяется. На самом «Вконтакте» название выделяют жирным и оставляют первые две заглавные:

  • В апреле ВКонтакте продолжил феноменальный рост.

  • Музыка из списка ваших аудиозаписей играет на фоне почти во всех разделах ВКонтакте.

В прессе уважают заглавные буквы и берут название в кавычки:

  • РИА Новости: Приложение разработал студент одного из петербургских вузов, которого приняли на работу во «ВКонтакте».

  • Российская газета: Напомним, что с «ВКонтакте» сотрудничают на регулярной основе…

В бюро такие «скачущие бренды» пишут без прописных в середине:

  • И.: «Вконтакте» переведён на шестьдесят пять языков.

  • Р.: Программа помогает скачивать фильмы из «Вконтакте».

  • Д.: Музыканты посвятили песню «Вконтакте».

  • В.: Школьники любят «Вконтакте».

  • Т.: «Вконтакте» пользуются более двадцати пяти миллионов человек.

  • П.: На следующий день его пригласили работать во «Вконтакте».

Кавычки ставим, чтобы не было разночтений. В случае с Твитером, Фейсбуком или Евросетью их нет.

Подобная участь постигает все названия, не отвечающие на вопрос «Что?» и потому несклоняемые.

Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы