x
 
Денис
27 июля 2011

Как быть с копирайтами на страницах сайта? Например, я запустил сайт в 2000 году, на всех страницах указал в подвале © 2000—2011. Посетитель заходит на одну из страниц, посвящённых моей работе, и видит там эти годы, а работа на самом деле сделана, например, году в 2006. Получается дезинформация. Как быть?



Денис, я буквально на днях у себя на сайте перешёл на «контекстный копирайт». Например, на странице с рассказом о поездке в Москву написано © 2006. Пока я ещё не уверен, что это правильное решение, но такая идея мне нравится.

С другой стороны, проблему можно решить более естественным способом: на страницах с разными работами просто писать даты их выхода, как мы делаем в бюро.

См. также главный совет о копирайте.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Семён Перепелица
27 июля 2011

Никто не понимает, что на самом деле скрывается под таинственными надписями «© 2000—2011», «© 2006». Пишите по-русски. Сайт работает с 2000 года. Работа сделана в 2006 году.

Александр Сахаров
27 июля 2011

Почему дезинформация? Ведь работа выполненная в 2006 году попадает в указанный промежуток © 2000—2011. Указывать для каждой работы свой копирайт в «подвале» сайта, по-моему, глупо.
Полностью согласен с Ильёй, что «на страницах с разными работами просто писать даты их выхода».

Михаил Кротов
28 июля 2011

Возможно не стоит изобретать велосипед, а просто использовать ГОСТ Р 7.0.1—2003?

http://habrahabr.ru/blogs/typography/23812/

Если ваш сайт и работы являются не взаимосвязанными объектами авторского права, значит вы можете совершенно спокойно использовать на его страницах 2 знака копирайта — один относящийся к сайту, второй относящийся непосредственно к представленной работе.

Владимир Синельников
30 июля 2011

Поскольку сайт является составным произведением, то для него обоснованно указывать дату возникновения авторских прав в виде интервала, соответствующего датам создания самого раннего и самого позднего произведений.

Нелишним будет отметить, что указание года не является обязательным, равно как и само размещение знака охраны авторских прав (ст. 1271 ГК РФ), которые охраняются независимо от наличия этих уведомлений.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 2 1 Как написать хорошее резюме? 7