Школа
Переговоры

Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость

Артём, мне всё же интересно услышать ваш ответ по поводу покрытия издержек, поднятый в совете об экспресс‑концепции.

Скажите, как вы оправляетесь от финансовых и психологических потерь?

Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость. Быть может, у вас есть оговорки в контракте о получении компенсации при разрыве договора? Что вы говорите своей команде в такой ситуации?

Павел Плотников
1 сен 2011
👁 4920   🗩2
Переговоры

Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость

Артём, мне всё же интересно услышать ваш ответ по поводу покрытия издержек, поднятый в совете об экспресс‑концепции.

Скажите, как вы оправляетесь от финансовых и психологических потерь?

Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость. Быть может, у вас есть оговорки в контракте о получении компенсации при разрыве договора? Что вы говорите своей команде в такой ситуации?

Павел Плотников
1 сен 2011
👁 4920   🗩2
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
 19
19
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Павел!

Если бы все продавцы М‑видео рыдали каждый раз, когда клиент уходит восвояси после продолжительной беседы, они бы не уделяли достойное внимание ещё N покупателям, один из которых по статистике совершает покупку.

Предварительная работа с клиентом — часть коммерции. Команда бюро заранее готова к тому, что клиент отвалится. Конечно, мы тратим время, эмоции и энергию, но эти расходы находятся под постоянным контролем.

Менеджеры, не контролирующие эти виртуальные расходы, начинают нести вполне натуральные. Появляется нужда. Работа над дизайном до контракта, финансовые уступки — «мы ведь так долго с ними общаемся, мы не можем потерять контракт».

Конечно, у нас настроены фильтры грубой очистки, чтобы не тратить время на тендеры и клиентов с домашней страничкой. И, конечно, мы минимизируем объём предварительной работы. Хотя экспресс‑концепция требует встреч, погружения в задачу и обсуждения внутри бюро, финальный документ представляет собой концентрированное письмо максимум на две страницы.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

Совет помог? Напишите в комментариях.
Взаимоотношения с клиентомБюроИсполнитель понимает задачуОрганизация студии
Полезно
 19
19
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Артём, расскажите про фильтры грубой очистки, пожалуйста. Используются ли какие‑то, кроме входного ценового порога?

«Чтобы не тратить время на тендеры и клиентов с домашней страничкой» — весьма интересно, а можно поподробнее?

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы