Илья Бирман |
Есть такой способ, называется Back to the Mac. Допустим, у нас есть продукт В случае с ЖЖ можно было бы открыть |
|||||||

|
|
|
|||||
| Никита Прокопов
17 января 2012 |
||||||
|
|
||||||
|
Иногда очень хочется кардинально улучшить интерфейс продукта, у которого уже есть своя сформировавшаяся пользовательская база. Например, пресловутая лента Как правило, значительная часть пользователей всегда воспринимает подобные изменения в штыки. Причины я |
||||||
Илья Бирман |
Есть такой способ, называется Back to the Mac. Допустим, у нас есть продукт В случае с ЖЖ можно было бы открыть |
|||||||
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
||||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
||||||||
Комментарии |
||||||||
|
Михаил Сотников
17 января 2012 |
Хороший пример нововведений — Фейсбук. Они ввели новый профиль «Хроника» для пользователей (его можно включить и настроить самостоятельно) — один из удачных вариантов перехода из старого в новое. |
|||||||
|
Сергей Киров
17 января 2012 |
Галочки «показывать весь ЖЖ в моём стиле» и «выключить ribbon» вполне способны решить проблему. |
|||||||
|
Александр Дебкалюк
17 января 2012 |
Важно |
|||||||
|
Саша Реушкин
17 января 2012 |
Недовольные будут, и так будет всегда. Люди не любят менять свои привычки. А поддерживать 2 версии может быть очень накладно. Если и менять, то лучше постепенно, давая людям возможность привыкнуть к нововведениям. |
|||||||
|
Евгений Максименков
28 января 2012 |
Я бы делал так: |
|||||||
Недавно всплыло |
|||||||