x
 
Семён Перепелица
24 января 2012

На многих сайтах, которые я посещаю, разными способами скрываются адреса эл. почты. Либо их вообще не показывают, как здесь, либо показывают в виде картинки или как «someone собака example точка com» (англ. someone at example dot com).

Причиной называют борьбу со спамом: чтобы боты, собирающие адреса по интернету, не смогли добавить эти в свой список. Но, по-моему, это затрудняет коммуникацию с людьми. Как вы считаете, оправданны ли такие меры? И актуальны ли на сегодня, ведь уже существуют качественные спам-фильтры?



Я много лет пишу свой адрес открыто и не имею проблем. Меня устраивают фильтры на Гмейле. Я получаю примерно три десятка писем в день, из них спам — это одно-два письма. Они всегда попадают в папку «Спам». Примерно раз в месяц в спаме обнаруживается нормальное письмо, не беда.

Адрес бюро написан в подвале страницы без купюр.

Думаю, привычка прятать адрес сохранилась с тех времён, когда спам фильтровать толком не умели. Возможно также, что в каких-то организациях используют свою собственную почту с плохими фильтрами, реально страдают от спама, и поэтому вынуждены так поступать.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Озорнин
24 января 2012

Тут вопрос в том, что страшней: пропустить письмо человека, которого собьёт с толку «someone собака example точка com», или потенциально получить спам, отдав адрес ботам. Я давно решил, что риск пропустить страшней, поэтому всегда пишу адрес открыто.

Тем, кто прячет почту, можно посоветовать завести адрес на Яндексе или в Гугле, там со спамом всё хорошо. В том числе это можно сделать компаниям, есть же почта для домена.

Кроме всего прочего, по адресу «someone собака example точка com» не получится кликнуть и тут же начать писать письмо.

Анатолий Карасов
24 января 2012

Шифровальщики забывают, что спамерские боты давно умеют собирать и такие «зашифрованные» адреса. Некоторые даже с картинок умеют адреса считывать. Так что все их старания скрыть свой адрес от спамеров доставляют неудобства лишь нормальным людям.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8