Как я понял, вас интересует персонаж с радиоприёмником. Вы также привели в пример работу Дейва Хилла как контрастный коллаж, у которого в тенях нет потери детализации. И вам интересно, как имено этого можно добиться.

Я не фотограф и могу ошибаться. Но думаю, вы правы, и при студийной съемке можно качественно выставить свет, подсветив тени дополнительным источником света, и добиться такого эффекта. А потом собирать коллаж из фотографий.

Что касается того, как сделать из простой фотографии подобную картинку, то всё зависит от исходника. Если фотография хорошего качества, сделана светосильным объективом в хороших условиях освещённости, с правильно подобранной экспозицией, то информация в тенях обязательно сохранится. И при постобработке подобный результат достигается настройкой raw‑конвертера или кривыми в Фотошопе. Ниже я сдвинул колорит фотографии в зеленовато‑фиолетовую гамму, поиграв кривыми в разных каналах:

Если же у вас плохой снимок, сделанный «мыльницей», то информация в тенях будет, скорее всего, безвозвратно потеряна. И Фотошоп вам, к сожалению, не поможет. Поэтому, если вы хотите делать коллажи в такой стилистике, вам просто понадобятся качественные исходники и некоторое время, чтобы покопаться в настройках корректоров. Возможно, кто‑то из уважаемых советчиков занимается профессиональной фотографией и подскажет другие варианты в комментариях.

Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.
Технический дизайн и графикаФормат: иллюстрация
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы