x
 
Валерий
14 февраля 2012

При выборе нескольких показателей (в данном случае заголовки этих показателей — страны, продукт, баланс, но могут быть и другие) ниже автоматически строится таблица.

Сейчас смущает надпись «выбрано 5», т. е. интерфейс недостаточно информативен — для того чтобы вспомнить выбранные продукты, следует снова заходить в комбобокс. Конечно, хотелось бы разместить выбранные показатели в несколько строк, но тут имеются некоторые сложности.

Во-первых, комбобоксы участвуют в операции перетаскивания между строками и столбцами. Во-вторых, некоторые показатели могут быть достаточно длинными (5-7 слов), а таких в комбобоксе может быть много. В-третьих, самих показателей может быть много (сейчас они добавляются кнопкой «+»).

Собственно вопрос в том, как повысить информативность этой части интерфейса? Или вообще нужно полностью пересматривать структуру интерфейса?



Конкретно надпись «Выбрано 5» можно заменить на что-то вроде «Москва, Казань (+3)». Это повысит информативность.

Но то, что вы написали, вызывает подозрения в излишней сложности и запутанности интерфейса. Выбор длинных (5-7 слов) показателей из перетаскиваемых комбобоксов — это страшно. Поскольку вы не показали саму таблицу, и о том, как эти штуки ей управляют, остаётся только догадываться, предложить вам конкретное решение мне будет трудно. Если эти элементы управляют строками и столбцами, то, возможно, им стоит как раз переехать куда-то в строки и столбцы соответственно, чтобы было видно, куда именно плюс.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Кравчик
14 февраля 2012

Если я правильно понял суть проблемы, то вам должен помочь этот плагин:
http://harvesthq.github.com/chosen/

Александр Голюк
24 июня 2013

Я когда-то давно подобную проблему решил так:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1