Школа
Переговоры

Я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят их и уведут от меня

Добрый день, Илья.

В клиентах у моей компании есть крупные и известные иностранные фирмы. Я хотел бы использовать их имена для своей рекламы — разместить их логотипы на сайте и тому подобное. Но я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят и уведут их.

Как быть в этом случае? Стоит ли публиковать информацию о том, что я работаю с этими фирмами или нет? Или с соблюдением каких‑то важных моментов, или только в разговоре с потенциальными клиентами? Конечно, «быть лучше конкурентов» — это хорошо, но не хотелось бы мотать перед их глазами красной тряпкой.

Спасибо.

Дмитрий Никитин
11 окт 2012
👁 2615   🗩3
Переговоры

Я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят их и уведут от меня

Добрый день, Илья.

В клиентах у моей компании есть крупные и известные иностранные фирмы. Я хотел бы использовать их имена для своей рекламы — разместить их логотипы на сайте и тому подобное. Но я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят и уведут их.

Как быть в этом случае? Стоит ли публиковать информацию о том, что я работаю с этими фирмами или нет? Или с соблюдением каких‑то важных моментов, или только в разговоре с потенциальными клиентами? Конечно, «быть лучше конкурентов» — это хорошо, но не хотелось бы мотать перед их глазами красной тряпкой.

Спасибо.

Дмитрий Никитин
11 окт 2012
👁 2615   🗩3
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Дмитрий, получается, что конкуренты не работают с вашими заказчиками лишь по незнанию? И как только они поймут, что «эти крупные иностранные фирмы» нуждаются в тех же услугах, то переманят их?

С другой стороны, узнать они могут и из других источников.

Следовательно, в любом случае нужно сконцентрироваться на качестве собственных услуг, чтобы постоянные клиенты от вас не бежали.

Не бойтесь конкуренции. Она заставляет работать эффективнее: снижать издержки, привлекать новых клиентов, изобретать необычные подходы.

Если в вашей отрасли раскрытие информации ведёт к такому высокому риску, то вас никто не заставляет писать об этом на сайте. К тому же такая реклама часто выглядит хвастливо и дёшево. Встречайтесь с клиентами лично и, когда будет уместно, расскажите о своих «звёздных клиентах».

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы