Дмитрий, получается, что конкуренты не работают с вашими заказчиками лишь по незнанию? И как только они поймут, что «эти крупные иностранные фирмы» нуждаются в тех же услугах, то переманят их?
С другой стороны, узнать они могут и из других источников.
Следовательно, в любом случае нужно сконцентрироваться на качестве собственных услуг, чтобы постоянные клиенты от вас не бежали.
Не бойтесь конкуренции. Она заставляет работать эффективнее: снижать издержки, привлекать новых клиентов, изобретать необычные подходы.
Если в вашей отрасли раскрытие информации ведёт к такому высокому риску, то вас никто не заставляет писать об этом на сайте. К тому же такая реклама часто выглядит хвастливо и дёшево. Встречайтесь с клиентами лично и, когда будет уместно, расскажите о своих «звёздных клиентах».
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.