Школа
Переговоры

КУС по переговорам: как добиться оплаты проекта

Как добиться оплаты проекта?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 26⁠—29 января.

КУС
10 янв 2013
👁 5284   🗩13
Переговоры

КУС по переговорам: как добиться оплаты проекта

Как добиться оплаты проекта?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 26⁠—29 января.

КУС
10 янв 2013
👁 5284   🗩13
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сегодня я рад объявить традиционный Конкурс уважаемых советчиков по переговорам.

Вы — директор маленькой дизайн‑студии — полностью сделали сайт за двести тысяч рублей для небольшой московской транспортной компании «Пассаджио». Написали все тексты, провели СЕО‑оптимизацию, разместили на хостинге. Директор «Пассаджио», с которым у вас сложились хорошие отношения, подтвердил, что всё в порядке.

Вы хотите поскорее получить оставшиеся 50% за работу, так как через неделю вам платить зарплату сотрудникам. Проблема в том, что директор уже полтора месяца говорит, что вот‑вот оплатит, но до сих пор не выполнил обещание.

Ваша задача — получить деньги и сохранить хорошие отношения с директором.

По условиям конкурса вы можете написать директору одно письмо, на которое он ответит, и один раз поговорить по скайпу (предварительно договорившись о времени). Последовательность действий любая. Директор будет на связи 14 и 15 января. Писать можете в любое время: ilya@sinelnikov.name.

Переписка и разговор будут опубликованы в следующую пятницу, 18 января, вместе с подведением итогов конкурса.

Как всегда, со мной в жюри Артём Горбунов и Илья Бирман. Оцениваем процесс и результат.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт 26⁠—29 января 2013 года.

Отзыв победителя первого конкурса Алексея Комиссарова, арт‑директора студии «Промослайд»:

«Курс Ильи Синельникова Отношения с клиентами“ перевернул в моей жизни всё с ног на голову в прямом смысле этого слова.

Появилась грань: жизнь до курса и после. Несмотря на то, что ежедневно мне приходилось общаться с клиентами, на курсе я понял, сколько ошибок я совершал в переговорах. Самое страшное, я начал понимать, сколько прибыли было упущено только за счёт переговоров.

Жизнь после курса расцвела. На многие вещи я стал смотреть по‑другому, стало проще принимать ответственные решения, переговоры превратились в игру.

Курс научил меня многим принципам базового общения. Больше всего понравилось: люди слышат то, что хотят слышать“ и о плане Б“, которого не существует.

Илья, спасибо большое за замечательный курс! Всё было очень здорово. Спасибо!»

КонкурсВзаимоотношения с клиентом
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Илья, скажите, а хостинг клиента или наш?

Хостинг хостинговой компании. Доступ есть и у вас, и у клиента.

Что подразумевается под «хорошими отношениями»? Мы работали ранее ни раз или в ходе выполнения одного лишь проекта мы нормально общались?

Это ваш первый проект с клиентом.

Проект был закончен полтора месяца назад или только что?

Я правильно понимаю, что можно написать содержательное письмо, получить ответ и потом позвонить, а можно написать письмо с договоренностью о времени, потом позвонить, а потом написать письмо, на которое я получу ответ? То есть писем два — содержательное и просьба о звонке?

Вебкамера обязательно?

Есть ли у студии формальный договор, подписанный заказчиком, или же отношения строились «на честном слове» и переписке?

Андрей, всё верно.

Веб‑камера обязательна.

Договор есть.

Полтора месяца назад.

Спасибо всем, отличный конкурс!

Александр молодец. Некоторые ребята тут выложили свои версии разговора, и я тоже не поленился. Создал ситуацию и по‑своему её решил: http://who-prokudin.livejournal.com/55174.html

Прошёл внутренний курс по переговорам, так прямо было сказано: развитие или, минимум, сохранение существующих отношений — одна из задач переговоров. (Если я правильно понимаю английский.)

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы