Здравствуйте, ищущие люди!
Я графический дизайнер, учитель, визионер, читер и сигмач в области дизайна. Я очень болею за дизайн в целом и усиленно за дизайн на территории России. Моя сверхцель — спровоцировать и помочь определиться российской школе дизайна с направлением.
Основной мой профессиональный опыт — всё, что связано с логотипами. Это моя территория, и вы должны спрашивать у меня разрешения, когда хотите сделать логотип. Меня колышет. Если вы сделали без моего разрешения, получите по ушам. ОК?
Мои текущие путеводные теги: будущее, космос, спорт, чёткость, контраст, открытый цвет, чистота, swag, элегантность, снег, сосна.
Артём позвал меня
Стоит спрашивать о логотипах и фирменных стилях, брендинге, о поиске себя в профессии, об отношении к дизайну, в целом о философии. Меня интересуют принципиальные базовые и философские вопросы.
Меня не интересуют технические тонкости и мастерство. Неинтересно судить о книгах, вёрстке и шрифтах. Никогда не стану в позитивном ключе рассуждать о дизайне алкогольной продукции.
Предупреждая очень частый вопрос типа: «Антон, подскажи, где ты смотришь логотипы и какие книжки читаешь?» У меня такого места нет, но есть пинтерес, куда я пиню все стопроцентные попадания в мой вкус. Вот там и смотрите, что круто на мой взгляд. Я считаю Пинтерес очень крутым синхронизатором по вкусу.
Пишите пожалуйста в вопросах — «Антону Шнайдеру», в вопросоприёмнике мне будет легче увидеть вопрос.
Не знаю, зачем вам это знать, но руки сами пушут: я позитивный и язвительный. С трудом довожу проект до финала, за мной нужно доделывать, это меня Студия Лебедева так избаловала. У меня мозг бежит впереди рук, быстро надоедает возиться, отсюда два выхода: либо я должен делать быстро и считаю это высшим пилотажем, либо мне нужны усидчивые помощники, например заверстать брендбук. К тому же, если я понимаю, что проект никому не нужен, то я не могу делать его, я просто засыпаю перед монитором (я не верю, например, в брендбуки в том виде, в котором они существуют сейчас).
Каждый раз когда я слышу про новый проект, я боюсь, но потом быстро вспоминаю, что я крутой и всё. Сомнения в себе на минимуме, при этом боюсь на старте. Антон я. Антоша.
Экстраверт, 1980, Омск, Скорпион, 42, 179, Гексли/Дон Кихот, Обезьяна, Жёлтое солнце, русский, женатый. Вожу. В армии не был.
Био
Родился и вырос в Омске, там же в возрасте 18 лет стал применять себя на стыке графического дизайна и рекламы в профессиональном ключе. Работал в нескольких дизайн/реклама организациях. Был бутафором, монтажником наружной рекламы и вывесок, фигачил много полиграфии для хоккейной команды «Авангард», работал в журналах. Одновременно учился в профильном колледже, провалив два раза поступление в Омский институт сервиса. Параллельно являлся участником арт‑группы «Хитрые». Думали, что делали новый дадаизм, на самом деле просто креативили по рекламным рельсам и придурялись. Затем мы переросли в рекламное бюро Echo, под вывеской которого стали заниматься брендингом по‑серьёзному, со стратегиями и маркетингом.
Через пару лет нам стало тесно и скучно в Омске и мы уехали в Москву, где благополучно расползлись по разным студиям и так и не собрались обратно. В течении месяца я ходил по разным московским дизайн‑студиям, оставлял диск с работами на ресепшене и ждал звонка. Смешно теперь, что я тогда не понимал разницы между студиями, ни по рангу ни по специализации. Себя считал универсалом.
Первыми отозвались Майлдберри, там я продержался две недели, поняв что это слишком невесело для меня. При этом я успел нахваться какой‑то новой культуры работы, и понять, наконец, что всё же стоит быть более узким специалистом и что фотограф — это отдельная профессия, а не одна из обязательных способностей графдизайнера.
Одновременно с этим меня позвали на собеседование в Студию Артемия Лебедева. Одним из ключевых вопросов был почему у меня в портфолио 450 работ, в то время как обычно у ребят от силы 45. Работы на 80% были фейковые, но заказы реальные, просто я брал не принятый вариант и придумывал другое название. Куда я попал, не понимал. В общем стал графическим дизайнером в Студии Артемия Лебедева. Где общение с Тёмой придало правильный вектор моей активности. Остальные ребята, конечно тоже научили пару финтов выкидывать. За что всем им большое спасибо. В САЛ я был креативным штурмовиком и ведущим дизайнером в отделе графического дизайна. Мы очень круто угорали тогда по фирменным стилям и логотипам. Последний год я продержался на перспективах делать объекты для производства и продажи в студийных магазинах, но к сожалению в производство шли только смешные идеи. Когда до меня дошло, что серьёзки не видать, стало понятно, пора.
В 2010‑м мы с тремя ребятами из Студии организовались в отдельную проектную группу «СИЛА» (все работы одним тумблером), в рамках которой существуем по сей день. Занимаемся логотипами, фирменными стилями и веб‑дизаном для клиентов, а также собственными проектами: Редимэг и Фингарилла.
Женившись на дизайнере одежды из Киева, я и сам стал дизайнером одежды.
Живу в Киеве, работаю в Москве.