Сегодня по‑быстрому прикинем модель решения. Модель — это ещё не окончательный логотип и даже не его эскиз, а схема его работы.

Мы в бюро любим, когда логотип представляет собой не просто красивую картинку, а отражает полезное действие продукта. В нашем случае ключевое полезное действие: безопасность, уют и плюс к ЧСВ. Исходя из этого, мне кажется правильным поставить в центр нашей истории объект заботы: семью, дом, детей, детскую площадку, парк и так далее. А наш забор — необязательно буквально — окружает и накрывает их своей заботой. При этом кажется важным не показывать забор, ведь согласно первоначальной задумке — чем незаметнее забор, тем лучше. Идеальный забор — это когда когда забора нет, а его функция выполняется. Сходу представилась такая штука:

И без обводки:

Понятное дело, что солнышко — условность, оно лишь символизирует счастье, защищённость и так далее. Если будем развивать эту тему, то захочется сделать изображение менее буквальным и более близким к предметной области.

Однако есть ещё проблема: сейчас это решение никак не привязано к теме заборов. При взгляде на картинку можно подумать, что эти ребята просто откуда‑то телепортировались, светятся от счастья в ожидании поездки на моря, облучились радиацией и так далее. Возможно, придётся как‑то воткнуть забор. А может быть, поможет, если вместо людей в качестве объекта выступит дом, парк и так далее. Подумаю об этом в следующий раз.

P. S. Ещё образ: есть некое красивое пространство, например, участок, которое после добавления забора не становится хуже:

Тут мне нравится забор пунктирчиком — намёк на проглядываемость. Но в остальном пока непонятно, как раскрутить.

ЛоготипЛоготипы и фирменные стили
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы