Илья Бирман |
|
|||||||

|
|
|
|||||
| Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
||||||
|
|
||||||
|
Грамотно ли использовать радиокнопки взамен чекбоксам несмотря на то, что это реклама? |
||||||
Илья Бирман |
|
|||||||
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
||||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
||||||||
Комментарии |
||||||||
|
Александр Ким
9 апреля 2013 |
На плакате герои иллюстрируют выбранные каналы: «детский» (зверек слева) и «музыкальный» (музыкант справа), но сами подписи выстроены вертикально. Это тоже нарушает логическую связь в данной рекламе. |
|||||||
|
Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
Видимо, МТС не считает, что нет разницы (интерфейс или реклама). На сайте же одним столбцом: |
|||||||
|
| ||||
|
Александр Ким
9 апреля 2013 |
Выстроить в один столбик не достаточно, надо менять на чекбокс, ведь радиокнопка не позволяет делать множественный выбор. |
|||||||
|
| ||||
|
Михаил Мееров
9 апреля 2013 |
Основная роль радиокнопок в этой рекламе — это маркировка списка. Это, по сути, буллиты. Всем понятно, что нажать на рекламу в метро не получится. По задумке дизайнера радиокнопка должна нести дополнительный смысл — возможность выбора. |
|||||||
|
Валера Попов
10 апреля 2013 |
Надо вот так: |
|||||||
|
| ||||
|
Равшан Собиров
15 апреля 2013 |
Ещё, кажется, не попали с пропорциями тигра. |
|||||||
|
| ||||
Недавно всплыло |
|||||||