Илья Бирман |
|
|
|
|||||
Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
||||||
Грамотно ли использовать радиокнопки взамен чекбоксам несмотря на то, что это реклама? |
Илья Бирман |
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Александр Ким
9 апреля 2013 |
На плакате герои иллюстрируют выбранные каналы: «детский» (зверек слева) и «музыкальный» (музыкант справа), но сами подписи выстроены вертикально. Это тоже нарушает логическую связь в данной рекламе. |
Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
Видимо, МТС не считает, что нет разницы (интерфейс или реклама). На сайте же одним столбцом: |
Александр Ким
9 апреля 2013 |
Выстроить в один столбик не достаточно, надо менять на чекбокс, ведь радиокнопка не позволяет делать множественный выбор. |
Михаил Мееров
9 апреля 2013 |
Основная роль радиокнопок в этой рекламе — это маркировка списка. Это, по сути, буллиты. Всем понятно, что нажать на рекламу в метро не получится. По задумке дизайнера радиокнопка должна нести дополнительный смысл — возможность выбора. |
Валера Попов
10 апреля 2013 |
Надо вот так: |
Равшан Собиров
15 апреля 2013 |
Ещё, кажется, не попали с пропорциями тигра. |
Недавно всплыло |