Каждый потерянный на согласование день — потерянные деньги. Ведь вы резервируете на проект своё время и отказываетесь от других заказов. А если вы работаете не одна и вам приходится держать наготове целую команду?

Мне кажется, в вашей ситуации наступил момент, когда уместно поставить вопрос ребром и предложить изменить договорённости.

Не обвиняйте, а констатируйте. И обязательно укажите точную дату.

«Я сделала дизайн сайта 23 дня назад, но мне никак не удаётся его утвердить. Я подробно не обсудила с вами эту ситуацию заранее и не заложила в проект столько времени на приёмку. Если я не получу ваши комментарии через три дня, к сожалению, я больше не смогу резервировать время для проекта и придётся прекратить работу. Когда вам было бы удобно обсудить сложившуюся ситуацию?»

В договоре обязательно предусматривайте подобное развитие событий.


P. S. Это был юбилейный, стопятидесятый, совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы