Не тратьте время на гадание и излишний психологизм. Мог он оплатить ваши услуги, не мог, мог, но с трудом — не так важно — всех фактов вы всё равно не знаете. Вы сами согласились продолжать работу на таких условиях. Клиент не виноват. Если теперь ситуация поменялась и вам хочется изменить договорённости, скажите об этом прямо:

«Вы не оплатили предыдущие четыре месяца моей работы — сейчас вы должны 48 000 рублей. К сожалению, я не могу себе позволить ещё больше увеличить задолженность и продолжить работу над проектом. Когда вам было бы удобно вылатить всю сумму?»

Снижать долг сразу или постепенно — дело вкуса. В будущем разбивайте работу на небольшие этапы и берите предоплату.


P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы