Страница слабая. Внешне похожа на длинную промостраницу, но у неё нет логичной структуры, и вы с порога подрываете к себе доверие.

Вы начинаете текст с предположения, что я дарю друзьям хлам. Я сразу чувствую, что мной хотят сманипулировать, и включаю реакламный фильтр.

Давайте честно и по сути.

Суть предложения следует объяснить на первом экране промостраницы. Здесь же неплохо рассказать, какую проблему вы решаете или в каком случае услуга будет полезна.

  • Вы упаковываете и бесплатно доставляете купленный гаджет.

  • Это полезно, когда нет времени ехать за подарком (доставка ко мне на работу, и я с работы еду к другу). Или когда я не могу поздравить человека лично. Полезная услуга.

Если мне всё нравится, я уже хочу воспользоваться услугой. В конце первого экрана поставьте кнопку «Выбрать подарок».

На втором экране правильно: вы предлагаете конкретный выбор подарков. Осталось переписать текст без повелительного наклонения и риторических вопросов, чтобы избавиться от образа ушлых продавцов.

Если человек пролистал дальше второго экрана, скорее всего, у него остались вопросы и опасения. Отвечайте на вопросы и снимайте опасения на третьем экране.

У меня возникли такие:

  • Когда доставите? Сколько времени заложить на доставку? Где гарантия, что не опоздаете?

  • Как выглядит упаковка? Не будет стыдно за подарок? Если я не хочу упаковку с логотипом — обернёте в другую бумагу?

После третьего экрана повторите предложение: бесплатная упаковка и доставка товара, выбор из такого‑то ассортимента, время доставки такое‑то. И кнопка «Выбрать подарок». Эта часть нужна, чтобы посетитель снова взвесил ваше предложение и согласился на него.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы