Школа
Переговоры

Скажите, пожалуйста, как вы реагируете (как бы среагировали) на претензии клиента к примитивности дизайна?

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как вы реагируете (как бы среагировали) на претензии клиента к примитивности дизайна?

В тренде минимализм и всякие плоские шутки, не всякий понимает цели дизайна, и поэтому ситуация довольно распространённая.

Стоит ли работать с клиентами, которые изначально не понимают, для чего вас наняли, и которые требуют волшебства в ущерб своему бизнесу и вашему психическому здоровью (если ситуация затягивается и усложняется)?

Как бы вы ответили такому клиенту? Есть ли у вас шаблон письма на этот случай?

Александр Стрельцов
14 ноя 2013
👁 4737   🗩5
Переговоры

Скажите, пожалуйста, как вы реагируете (как бы среагировали) на претензии клиента к примитивности дизайна?

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как вы реагируете (как бы среагировали) на претензии клиента к примитивности дизайна?

В тренде минимализм и всякие плоские шутки, не всякий понимает цели дизайна, и поэтому ситуация довольно распространённая.

Стоит ли работать с клиентами, которые изначально не понимают, для чего вас наняли, и которые требуют волшебства в ущерб своему бизнесу и вашему психическому здоровью (если ситуация затягивается и усложняется)?

Как бы вы ответили такому клиенту? Есть ли у вас шаблон письма на этот случай?

Александр Стрельцов
14 ноя 2013
👁 4737   🗩5
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр, не стоит работать с клиентом, если не понимаете, чем будете полезны и чего от вас хотят. Тем более не стоит, если видите, что решение навредит. И уж точно не начинайте, если ваше психическое здоровье под угрозой. Потратить бюджет эмоций — самое опасное.

Как именно ответить, зависит от контекста и этапа, когда вы столкнулись с проблемой.

Я не понял другое: как тренд минимализма соотносится с задачами клиента? Как правило, задачу можно решить несколькими способами. Если клиенту не нравится минимализм, и он аргументированно об этом говорит, зачем настаивать на конкретном решении в угоду моде? А вот если за решением кроется выгода для бизнеса, постарайтесь, чтобы клиент сам это увидел.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы