Александр, не стоит работать с клиентом, если не понимаете, чем будете полезны и чего от вас хотят. Тем более не стоит, если видите, что решение навредит. И уж точно не начинайте, если ваше психическое здоровье под угрозой. Потратить бюджет эмоций — самое опасное.

Как именно ответить, зависит от контекста и этапа, когда вы столкнулись с проблемой.

Я не понял другое: как тренд минимализма соотносится с задачами клиента? Как правило, задачу можно решить несколькими способами. Если клиенту не нравится минимализм, и он аргументированно об этом говорит, зачем настаивать на конкретном решении в угоду моде? А вот если за решением кроется выгода для бизнеса, постарайтесь, чтобы клиент сам это увидел.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы