А. Г. |
Мне сложно судить, хорошая или плохая у вас конверсия — Но пофантазируем, как улучшить работу страницы. Мне кажется, верх страницы имеет несколько недостатков: |

Страница сразу начинается с выбора медведя по размеру и цене, хотя по логике должна им заканчиваться.
Фотографии наверху — хорошо, но мало.
Исправим: |

Поставим большую привлекательную фотографию, а лучше — целую фотораму.
Важно не перейти грань вульгарности. Покупатель будет представлять собственную девушку, поэтому модели не должны выглядеть дешёвками. Нащупайте этот психологический барьер.
Перейдём к продуктовой линейке. Самое странное в вашем дизайне — обратный порядок цен. Возрастание цены было бы естественнее и правильнее с точки зрения продажи: покупатель должен физически ощущать, что отступает и дешевит. Я бы рекомендовал выделить одного из средних медведей пометкой |
Видеоролик Т2 о среднем ценовом сегменте |
![]() |
Поближе:
Блоки стали компактнее: размер медведя выделен в собственный уголок для удобства сравнения, перечёркнутые цены переехали ближе к текущим, а текущие — на кнопки. Итого: |
![]() |