Школа
Переговоры

Как расположить к себе клиента на первой встрече?

Я работаю в сфере печатного оборудования (ризография). Никак не могу подобрать правильную технику активных продаж, связанную с этой сферой,— перелопатил всё, что мог.

Подскажите, пожалуйста, как расположить к себе клиента на первой встрече? Какие комплименты ему нужно говорить, в какой последовательности (только не о дизайне, шторах и так далее)? Любой достойной информации буду благодарен.

Заранее спасибо.

Алексей Боев
1 мая 2014
👁 5083   🗩1
Переговоры

Как расположить к себе клиента на первой встрече?

Я работаю в сфере печатного оборудования (ризография). Никак не могу подобрать правильную технику активных продаж, связанную с этой сферой,— перелопатил всё, что мог.

Подскажите, пожалуйста, как расположить к себе клиента на первой встрече? Какие комплименты ему нужно говорить, в какой последовательности (только не о дизайне, шторах и так далее)? Любой достойной информации буду благодарен.

Заранее спасибо.

Алексей Боев
1 мая 2014
👁 5083   🗩1
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Алексей!

Это популярное заблуждение, что расположение клиента завоёвывается комплиментами и лестью. Расположение завоёвывается профессионализмом.

С кем бы вам самому больше захотелось иметь дело: с тем, кто отвешивает вам комплименты, или тем, кто печатает вашу продукцию качественно и в срок?

Чтобы клиент захотел с вами работать, разберитесь в его задаче и предложите эффективное решение. Не навязывайтесь и не продавайте. Клиент сам должен увидеть, что вы справитесь.

Лучший способ этого добиться — задавать открытые вопросы о бизнесе и задаче клиента и внимательно слушать (а лучше — записывать) ответы. После этого вы сможете предложить оптимальное решение. А у вашего собеседника вдобавок сложится впечатление, что вы вдумчивый профессионал, и вам небезразлична судьба проекта.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы