Алексей!

Если вы решили обязательно встретиться, то другого рецепта, кроме как твёрдо стоять на своём, нет. На все наводящие вопросы отвечайте вежливо, но уверенно: «Сергей, я бы не хотел обсуждать это по телефону, когда вам удобно встретиться?». Это легко посоветовать, но трудно сделать. Как и почти всегда с переговорами, помогает практика и автотренинг.

Но если хозяин не должен вам денег, то не обязательно тратить время на личную встречу. Всё можно обсудить по телефону:

«Сергей, добрый день! Это Алексей Чуркин, я снимаю у вас квартиру. Сергей, у меня плохая новость. [Пауза] К сожалению, через месяц мне надо будет съехать из квартиры. [Пауза]. Когда вам удобно обсудить детали?»

Если Сергей спросит о причинах, отвечайте честно, но без подробностей: «Подвернулся вариант, который мне больше подходит».

Если арендодатель обидится на сам факт того, что вы съезжаете, это его дело. Расторгнуть договор (сказать «нет») — священное право каждой стороны.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы