Давайте разбираться.

Вы устроились на работу. Руководители возлагали на вас определённые надежды, которые не оправдались. Ваши ожидания тоже не оправдались. Как только вы это поняли, вы пришли и сказали, что увольняетесь. Вроде всё просто. Но подозреваю, что сказали вы об этом неправильно.

Увольнение ценного сотрудника из небольшой компании — всегда удар. Чтобы сохранить отношения, отнеситесь к работодателю с заботой и вниманием. Прежде всего, подумайте, как компания будет жить без вас и после вас. Помогите найти человека на замену, передайте дела, доделайте ключевые функции. Главное — искренне старайтесь помочь.

Думаю, что если бы вы всё так сделали, то у владельцев не возникло бы желания ставить вам ультиматум.

Сейчас ещё не поздно постараться всё исправить. Скажите, что вы очень хотите, чтобы ваш уход прошёл безболезненно, понимаете, что это удар для компании, и готовы приложить все силы, чтобы сгладить проблему. Но при этом обязательно договоритесь о точном сроке, который вы дорабатываете. Предложите работодателю самому назначить это срок. Например, месяц. «Пока не доделаешь» — не срок и не договорённость — на это нельзя соглашаться. Срок — фиксирован, как в ФФФ. После этого напишите заявление об уходе с той даты, о которой договорились. Это послужит дополнительным напоминанием для всех.

И предложите в течение этого месяца работать над любыми частями проекта. Если руководители хотят пять раз пересогласовывать одну фичу — их право. Почаще показывайте промежуточные результаты работы.

Грозить судом — крайняя мера, когда всё остальное не сработало.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы