Илья Синельников |
Алексей! Если бы я бы получил такое письмо, мне бы захотелось разорвать с вами отношения. Письмо пропитано нуждой. Вместо заботы и желания принести пользу чувствуется мольба и манипуляция. Давайте разбираться, откуда такое впечатление.
В самом начале вы заявляете, что
Второе. Оправдывать повышение цен инфляцией и ссылаться на
Дальше. Вы в двух абзацах объясняете клиенту, что у него такая большая прибыль от ваших рассылок, что поднять цену на 15% ну вообще не проблема. Хочется на месте клиента ответить грубо: Как улучшить письмо? Постройте разговор в два этапа. Сначала узнайте, как клиент оценивает вашу работу. Что ему нравится? Что нет? Что он хотел бы улучшить в сервисе? На что обратить внимание в первую очередь? Проанализируйте ответы и подумайте, как стать полезнее — сделайте новый отчёт, новый дизайн, повысьте надёжность.
Только теперь пишите письмо. Выложите багаж и потравите леску. Скажите, что цените работу с клиентом и понимаете, что новость может быть воспринята болезненно. Прямо напишите, что повышаете цену. Укажите точную дату. Пообещайте клиенту отсрочку. Расскажите как станете полезнее. Дайте бонус. Оставьте право Предлагаю уважаемым советчикам в комментариях помочь Алексею составить хорошее письмо о повышении цены и заодно самим попрактиковаться. |
|
P. S. |