Школа
Переговоры

Как напомнить о себе, но чтобы это не выглядело назойливо?

Здравствуйте!

Как правильно написать письмо для напоминания (закрепления) переговоров, проведённых на профессиональной выставке?

На выставке мы предложили свои услуги компании и договорились, что ответственный сотрудник внимательнее ознакомится с нашими условиями после окончания выставки.

Как напомнить о себе, но чтобы это не выглядело назойливо?

Александр Кожин
13 фев 2015
👁 60002   🗩2
Переговоры

Как напомнить о себе, но чтобы это не выглядело назойливо?

Здравствуйте!

Как правильно написать письмо для напоминания (закрепления) переговоров, проведённых на профессиональной выставке?

На выставке мы предложили свои услуги компании и договорились, что ответственный сотрудник внимательнее ознакомится с нашими условиями после окончания выставки.

Как напомнить о себе, но чтобы это не выглядело назойливо?

Александр Кожин
13 фев 2015
👁 60002   🗩2
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр!

Постарайтесь сделать своё письмо максимально «тёплым». Вспомните, о чём вы говорили с клиентом, что его больше всего волновало, какие вопросы он задавал, какую задачу хотел решать — помогут любые детали.

Не показывайте нужду — пишите коротко и в мире клиента. Думайте о пользе, которую можете принести. Не продавайте. Искренне сделайте комплимент, но не переусердствуйте. Закончите призывом к действию.

Например так:

«Михаил!

Меня зовут Илья Синельников. Мне было приятно с вами познакомиться на выставке „Эксп‑Декор‑Футур‑Абажур 2015“. Вы рассказали о планах компании выйти на рынок СНГ к концу года и открыть интернет‑магазин с доставкой по всей России. Мне запомнилось ваше сравнение подхода с подходом Руаля Амундсена.

Мы занимаемся электронной коммерцией — двенадцать лет помогаем клиентам продавать через интернет.

У вас амбициозные планы и интересная задача. Буду рад, если окажемся полезны.

Если вы видите потенциальную возможность для сотрудничества, с удовольствием обсужу вашу задачу подробнее. Когда вам было бы удобно?»

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы