В прошлом совете я рассказал о недостатках вёрстки визитки. В этом нарисую новую.
Чтобы не скатиться в распихивание элементов, сначала добавлю в макет только главное — полезное действие, имя и контакты. Согласно правилу якорных объектов расположу элементы по углам:
Ещё вариант — картинка вместо слов:
На левой визитке элементы заняли углы и стороны прямоугольника, на правой — активировали прямоугольник, встав в центр.
Введём компанию. Добавляя новые элементы, я слежу за соотношением полей и расстояний между элементами. Согласно правилу внутреннего и внешнего расстояния между элементами должны быть меньше внешних полей. Чтобы вёрстка была выразительной, вертикальные и горизонтальные поля должны различаться:
Напоследок — обезличенная корпоративная визитка:
В жизни:
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.