Школа
Вёрстка

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Чувствую, что элементы «съели» всё пространство. Не знаю, что с этим делать. Подскажите что‑нибудь.

Вторая часть: перерисовка.

Кирилл Богатов
29 июня 2016
👁 4931   🗩6
Вёрстка

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Чувствую, что элементы «съели» всё пространство. Не знаю, что с этим делать. Подскажите что‑нибудь.

Вторая часть: перерисовка.

Кирилл Богатов
29 июня 2016
👁 4931   🗩6
Михаил Нозик
Арт‑директор и автор курса «Типографика и вёрстка»
Полезно
 2
2
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

В прошлом совете я рассказал о недостатках вёрстки визитки. В этом нарисую новую.

Чтобы не скатиться в распихивание элементов, сначала добавлю в макет только главное — полезное действие, имя и контакты. Согласно правилу якорных объектов расположу элементы по углам:

Ещё вариант — картинка вместо слов:

Иллюстрация сделана из двух иконок Герда Арнца. Так можно делать в образовательных целях, но нельзя в коммерческом проекте

На левой визитке элементы заняли углы и стороны прямоугольника, на правой — активировали прямоугольник, встав в центр.

Введём компанию. Добавляя новые элементы, я слежу за соотношением полей и расстояний между элементами. Согласно правилу внутреннего и внешнего расстояния между элементами должны быть меньше внешних полей. Чтобы вёрстка была выразительной, вертикальные и горизонтальные поля должны различаться:

Напоследок — обезличенная корпоративная визитка:

В жизни:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеМодульная вёрсткаЧередование ритмаПравило внутреннего и внешнегоСмешать комкиФормат: иллюстрацияФормат: текстНоситель: бумага
Полезно
 2
2
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Я думаю, что где‑то по пути потерялся смысл. Мне кажется, что на исходном варианте неспроста были упомянуты диагностика и ремонт двигателей и электрооборудования. Есть мастерские с узкой специализацией: глушители, КПП, двигатели и так далее.

Если я никогда не обращался в эту мастерскую, а визитку сохранил на случай «авось пригодится» — через несколько месяцев я и не вспомню, чем конкретно мастерская может быть мне полезна.

Я не угадал шрифт и напорол с типографикой, но починить можно так.

ФФФ, йоу

Глеб, совет ведь об общих принципах верстки. Никто же не мешает написать под названием сервиса «Ремонт и диагностика двигателя и электрики».

На такие вопросы невозможно полноценно ответить без полного видения задачи.

А ещё важное требование было — оставить 2 номера телефона.

Как я понял, важно, чтобы верхнее и нижнее поле были разными. Необязательно, чтобы нижнее поле было больше верхнего.

Михаил, а что будет, если сделать такие отступы в визитке?

Айдар Шакиров, нет ощущения, будто что‑то не так? Кажется, нижнее поле — это про поправку на гравитацию.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы