Школа
Переговоры

Как корректно отказать в мире клиента, чтобы эйчар не обижался и не жаловался коллегам из других компаний?

При поиске работы некоторым компаниям приходится отказывать, когда они приглашают к себе.

Как корректно отказать в мире клиента, чтобы эйчар не обижался и не жаловался коллегам из других компаний?

Как вам такой вариант?

«Уважаемый Антон.

Большое спасибо за ваше предложение, но я не готов выйти к вам на работу, поскольку привык работать в команде с большими бюджетами на рекламу. Вы только открываете это направление, потребуется очень много усилий на старте, я боюсь не справиться и не хочу вас подводить».

Антон Комаров
8 июля 2016
👁 1963   🗩3
Переговоры

Как корректно отказать в мире клиента, чтобы эйчар не обижался и не жаловался коллегам из других компаний?

При поиске работы некоторым компаниям приходится отказывать, когда они приглашают к себе.

Как корректно отказать в мире клиента, чтобы эйчар не обижался и не жаловался коллегам из других компаний?

Как вам такой вариант?

«Уважаемый Антон.

Большое спасибо за ваше предложение, но я не готов выйти к вам на работу, поскольку привык работать в команде с большими бюджетами на рекламу. Вы только открываете это направление, потребуется очень много усилий на старте, я боюсь не справиться и не хочу вас подводить».

Антон Комаров
8 июля 2016
👁 1963   🗩3
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Антон!

Если бы сотрудники отдела кадров каждый раз обижались на отказы соискателей и ходили плакаться в жилетку коллегам, то долго бы на такой работе не протянули :‑)

Но всё равно стоит написать хорошее письмо, вдруг там не простой эйчар, а настоящий хедхантер.

В вашем ответе можно почувствовать:

  • высокомерие — «привык работать в команде, с большими бюджетами на рекламу, а вы только открываете это направление»;

  • нежелание работать — «потребуется очень много усилий на старте»;

  • неуверенность в себе — «я боюсь не справиться».

Забота: «не хочу вас подводить» звучит фальшиво и неубедительно.

Попробуем сказать то же самое, но с другой интонацией.

«Антон!

Спасибо большое за письмо!

У вас отличная компания и мне пришлось крепко подумать над вашим предложением.

К сожалению, я вынужден отказаться.

Сейчас я вижу своё развитие в работе над крупными брендами с большими бюджетами и устоявшимся позиционированием. У вас новый продукт, которому нужен другой подход. Я не готов взяться.

У вас отличная компания. Мне хочется, чтобы у вас всё получилось! Надеюсь, ещё посотрудничаем. Удачи!»

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы