Антон!
Если бы сотрудники отдела кадров каждый раз обижались на отказы соискателей и ходили плакаться в жилетку коллегам, то долго бы на такой работе не протянули :‑)
Но всё равно стоит написать хорошее письмо, вдруг там не простой эйчар, а настоящий хедхантер.
В вашем ответе можно почувствовать:
высокомерие — «привык работать в команде, с большими бюджетами на рекламу, а вы только открываете это направление»;
нежелание работать — «потребуется очень много усилий на старте»;
неуверенность в себе — «я боюсь не справиться».
Забота: «не хочу вас подводить» звучит фальшиво и неубедительно.
Попробуем сказать то же самое, но с другой интонацией.
«Антон!
Спасибо большое за письмо!
У вас отличная компания и мне пришлось крепко подумать над вашим предложением.
К сожалению, я вынужден отказаться.
Сейчас я вижу своё развитие в работе над крупными брендами с большими бюджетами и устоявшимся позиционированием. У вас новый продукт, которому нужен другой подход. Я не готов взяться.
У вас отличная компания. Мне хочется, чтобы у вас всё получилось! Надеюсь, ещё посотрудничаем. Удачи!»
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.