x
 
Антон Ловчиков
26 сентября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как избавиться от звёздочек и сносок, если надо сообщить какое-то тонкое, и в общем-то очевидное, условие, но не хочется захламлять внешний вид?

1. Там написано «При условии наличия»


Антон!

Проблема конкретно этого примера в его полной бессмысленности.

Что означает фраза «Уже в продаже»? Что желающий может прийти в магазин и купить Айфон. То есть телефон есть в магазине — это обязательное условие.

Уже в продаже при условии наличия

Или, другими словами, «Есть в магазине при условии наличия». Это белиберда. Но даже в исходном виде фраза настолько бессмысленна, что никто не смог бы написать её на сайте целиком.

Защитник сносок мог бы возразить: юристы требуют, а сноска хотя бы маскирует идиотизм их требования. Но мелкие циферки и звёздочки в конце радостных известий вызывают у читателя только тревогу и недоверие.

Если бы в тексте сноски был хоть малейший смысл, её можно было бы поставить в виде мелкой подписи под заголовком без дополнительных обозначений.
А. Лебедев. Большая маркетологическая глупость

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Яковцев
26 сентября 2016

Артём, можете в качестве примера замахнуться на Эпл, если бы они заказали этот экран в бюро. Чтобы вы предложили, чтобы сообщить, что телефон уже можно купить, но ажиотаж на него высок, и есть вариант, что вы можете прийти в ближайший магазин, но его не будет в наличии?

Евгений Закурдаев
26 сентября 2016

А ещё ужасно то, до сих пор не к месту ставят ™ и ®, в частности, в логотипах.

Владимир Громоздин
26 сентября 2016

Напомнило классику:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8