x
 
Андрей Бочкарев
6 февраля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Вы писали, что у каждой страницы должно быть целевое действие. Но что, если речь о сайте магазина, который не продаёт через интернет? Там нечего купить, нечего заказать, даже подписаться не на что.


Целевое действие не обязательно должно быть выражено кнопкой.

Целью страницы может быть заставить человека куда-то пойти, кому-то что-то рассказать, сделать зарядку, в конце концов.

В вашем случае, вероятно, целевое действие — чтобы человек пришёл в офлайновый магазин. Я не знаю, что за магазин у вас, но подумайте сами, что ему мешает прямо сейчас поехать к вам. Адрес и режим работы-то указали? А где припарковаться рядом, если он на машине? А как дотащить покупки, если он на транспорте? Может, то что вы продаёте, сложно выбрать — расскажите о том, как специалисты в магазине помогают. Может, то, что вы продаёте, слишком интимно — расскажите, как вы обеспечиваете анонимность. Может, то, что вы продаёте, люди боятся покупать, потому что потом хрен отремонтируешь, если что — расскажите, как у вас устроен сервис.

Ну и подумайте о том, чтобы начать продавать через интернет, хотя бы понарошку. Что вас останавливает? По закону продавать алкоголь через интернет пока нельзя. Но это не помешало челябинскому «Мавту» использовать сайт для продажи. Клиент изучает ассортимент, читает описания, составляет себе набор, а «Мавт» собирает для него коробку и «доставляет» в ближайший собственный магазин. За коробкой потом нужно физически приехать в этот магазин, но там остаётся дел на две минуты.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 1