Константин!

Раз хорошо пошло, продолжаем :‑)

Напомню школьное задание.

Переговорная ситуация

Компания «Писюк» отдала пять серверов в ремонт компании «Штангенциркуль», с которой заключён контракт на обслуживание. «Штангенциркуль» отремонтировал серверы за 400 000 рублей, не согласовывая предварительно стоимость ремонта с «Писюком». Новые сервера стоили бы 450 000 рублей. Из договора неясно, должен ли исполнитель предварительно согласовывать стоимость ремонта.

Директор «Писюка» не хочет платить за такой дорогой ремонт и возмущается, почему стоимость ремонта не была согласована предварительно. Он настаивает либо на снижении стоимости ремонта, либо на возврате оборудования в том состоянии, в котором оно было передано «Штангенциркулю».

Директор «Штангенциркуля» утверждает, что сервера нельзя вернуть в то состояние, в котором они были до ремонта, и требует оплатить произведённый ремонт согласно смете и контракту.

Роли и интересы

Директор «Писюка» хочет заплатить за ремонт серверов меньше. Иначе лучше бы он купил новые.

Директор «Штангенциркуля» хочет получить полную оплату за ремонт.

Разбор переговоров Степана Баранова и Дмитрия Манченкова

Записывайтесь на февральский дистанционный курс по переговорам. Участники делают подобное домашнее задание каждую неделю. Во время видеоконференций по выходным мы разбираем ошибки и играем в ещё 40 ролевых игр.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы