Константин, не вопрос!
Напомню школьное задание.
Переговорная ситуация
Компания «Писюк» отдала пять серверов в ремонт компании «Штангенциркуль», с которой заключён контракт на обслуживание. «Штангенциркуль» отремонтировал серверы за 400 000 рублей, не согласовывая предварительно стоимость ремонта с «Писюком». Новые сервера стоили бы 450 000 рублей. Из договора неясно, должен ли исполнитель предварительно согласовывать стоимость ремонта.
Директор «Писюка» не хочет платить за такой дорогой ремонт и возмущается, почему стоимость ремонта не была согласована предварительно. Он настаивает либо на снижении стоимости ремонта, либо на возврате оборудования в том состоянии, в котором оно было передано «Штангенциркулю».
Директор «Штангенциркуля» утверждает, что сервера нельзя вернуть в то состояние, в котором они были до ремонта, и требует оплатить произведённый ремонт согласно смете и контракту.
Роли и интересы
Директор «Писюка» хочет заплатить за ремонт серверов меньше. Иначе лучше бы он купил новые.
Директор «Штангенциркуля» хочет получить полную оплату за ремонт.
Записывайтесь на февральский дистанционный курс по переговорам, пока ещё остались места. Скорее всего, это будет единственный курс в 2019. Участники делают подобное домашнее задание каждую неделю. Во время видеоконференций по выходным мы разбираем ошибки и играем в ещё 40 ролевых игр.
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.