Александра!

С читаемостью, на мой взгляд, проблем нет. Но я бы поработала над деталями.

Смущают места соединений «P» и «o», «u» и «с». Я бы не боялась ещё больше компенсировать столкновение двух овалов: сейчас это самые тёмные места в логотипе и они обращают на себя лишнее внимание.

Так как буквы расположены максимально тесно друг к другу, белое внутри букв становится более заметным, чем в обычно. И оно сейчас довольно скучное. Овал у «P», кажется, мог бы быть уже, а окончание «r» могло бы перекликаться с «с».

Если логотип ещё не утверждён, я бы обязательно попробовала другие формы. У меня предвзятое негативное отношение к геометрическим гротескам в логотипах, но мне кажется, что столкновение букв заиграет лучше с более живыми и характерными буквами.

Посмотрите, например, на логотип Метрополитен‑музея:

Да, логотип странный, но динамичный и интересный. Плотный набор антиквой был популярен в Америке в 70‑80‑х, но сейчас он привлекает больше внимания, особенно на фоне повального увлечения «простыми» геометрическими гротесками.

А если всё‑таки надо сохранить геометрический гротеск, то посмотрите, как решили задачу в логотипе Нью‑Йоркской филармонии. Дизайнеры использовали самые простые геометрические формы, но общая композиция, прыгающие буквы и разные лигатуры создают бешеную динамику. И хотя, на мой взгляд, кое‑где есть проблемы с залипанием чёрного, с точки зрения идеи и исполнения мне нравится этот пример. Логотип как будто кричит, он очень эмоциональный.

Может быть, простые чистые геометрические формы лучше всего подходят для вашей ситуации. Тем не менее, любые буквы можно сделать лучше и интереснее, есть проявлять внимание к деталям.

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайнеЛоготипы и фирменные стили
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы