Алина, здесь нужно сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию издалека.

У вас противостояние с ассистентом. Что она может сделать, если проиграет? Будет ли ей приятно с вами работать, зная, что вы её победили?

Еще у вас есть руководитель, который ожидает презентацию в каком‑то виде. Что будет, если результат совместной работы с ассистентом не совпадёт с его ожиданиями? Ассистент понимает, чего ожидает босс? А вы понимаете?

На чём основана ваша уверенность, что ассистент не права? Действительно ли вы глубоко понимаете задачу и предлагаете лучшее решение? Может ли ассистент знать что‑то такое, чего не знаете вы?

Мне кажется, нужно перестать бороться с ассистентом. Это не конкурс, кто прав. Если вы не научитесь работать вместе, слушать друг друга и находиться в состоянии сотрудничества, вы обе завалите проект. Пора сделать так, чтобы этого не случилось.

Найдите способ по‑человечески и откровенно поговорить с ассистентом. Что происходит? Почему она так говорит? Что ей сказал руководитель? В чём она видит свою задачу? Как вы можете ей помочь в этой задаче? Покажите, что вы пришли не бороться с ней, а помочь. Вы не на своё портфолио работаете и даже не на свой гонорар — вам заплатят в любом случае. Вы пришли помогать вот этому ассистенту. Пусть она это почувствует.

Здесь нужны не какие‑то волшебные слова. Нужен настрой: вы должны прийти на встречу как партнёр и соратник, а не как противник. Это повлияет на интонацию, мимику, жесты, выбор слов. Вы всем своим видом покажете отношение, и ассистент это почувствует интуитивно. Такое сложно подделать.

А дальше уже разберитесь, почему ассистент хочет сделать именно так. Выясните, как она понимает задачу. Что ей говорил босс? Совпадает ли это с вашими показаниями? Что она знает о презентациях «по Ильяхову»? А что об этом знает босс?

Я подозреваю, что если просто сверить показания, вы увидите, что решаете разные задачи.

Текст, редактура и информационный стильСогласованиеВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы