Школа
Переговоры

Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику

Прошу совета по переговорам. Как извиняться в следующей ситуации, и что лучше сделать?

Я работаю в дистанционной команде и консультирую учеников по программе. На каждой неделе программы свои задания, ученики присылают отчёт, и я даю свои консультации письменно.

И вот я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику — перепутала его имя, неделю программы и дала не те комментарии. Ученик справедливо обижен.

Как лучше извиниться в такой ситуации? Какие слова будут уместны, чтобы мой ответ был в мире клиента?

Галина Латиф
26 апр 2019
👁 5262   🗩3
Переговоры

Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику

Прошу совета по переговорам. Как извиняться в следующей ситуации, и что лучше сделать?

Я работаю в дистанционной команде и консультирую учеников по программе. На каждой неделе программы свои задания, ученики присылают отчёт, и я даю свои консультации письменно.

И вот я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику — перепутала его имя, неделю программы и дала не те комментарии. Ученик справедливо обижен.

Как лучше извиниться в такой ситуации? Какие слова будут уместны, чтобы мой ответ был в мире клиента?

Галина Латиф
26 апр 2019
👁 5262   🗩3
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Галина!

Я бы предложил вам такой алгоритм:

Шаг

1. Признайте вину — прямо, детально, без сглаживания углов.

Пример

Степан!

В своём предыдущем письме я перепутала вас с другим учеником и ответила не на те вопросы.

Шаг

2. Попросите прощения, потравите леску.

Пример

Простите меня, пожалуйста! Я сильно ошиблась! Я понимаю, что со стороны моё письмо выглядит крайне непрофессионально и что я могла вас обидеть.

Шаг

3. Сделайте, что просили.

Пример

Прикладываю ответы на все ваши вопросы.

Шаг

4. Дайте больше, чем от вас ждут.

Пример

Я также попросила преподавателя Геннадия Орлова прокомментировать третий пункт (жёлтым) и прислать вам дополнительные материалы по этой теме, чтобы помочь вам разобраться в физике ньютоновской жидкости.

Шаг

5. Открытым вопросом спросите, как ещё вы можете помочь.

Пример

Что ещё я могла бы для вас сделать?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы