Аня!
В предыдущем совете — тоже о банере — я рекомендовал примерять макет в среду, для которой вы его рисуете. Сейчас невозможно понять, где ваш банер будет размещаться: на улице, в соцсетях, на сайте? Среда и способ производства влияют на конкретные решения: например, мелкий синий текст в вашей картинке вряд ли будет удобно читать в ленте Фейсбука и более‑менее терпимо — на пятиметровом уличном банере. Так как я не знаю условий, мой совет будет неполным.
Вопрос о вёрстке, поэтому в первую очередь я буду говорить о ней, но, на мой взгляд, в банере больше проблем со смыслом. Об этом я скажу в конце, а сейчас к вёрстке.
Смущает, что почти весь текст набран прописными буквами — это не способствует читаемости и плохо выглядит. Повторяющиеся буллиты‑плюсы только замусоривают макет. Шрифты заголовка и текста не дружат друг с другом. Фоновая картинка, плавно сходящая на нет, тоже здорово шумит и не сочетается с шрифтом заголовка. Шрифт заголовка в принципе совсем никуда не годится :‑)
Я бы пересобрал макет заново. Сначала найдём место заголовку — у края, в соответствии с правилом якорных объектов:
Нижний край отдадим под список услуг:
Заголовок расположился вдоль верхнего края формата, а список вдоль нижнего. Прямоугольник макета разделён на два модуля:
Куда же теперь поставить телефоны и адрес? Очень просто: сделаем модуль списка уже и в освободившееся место поставим контактные данные:
Теперь макет поделён на три модуля:
Конструкция устаканилась, теперь можно её отполировать на свой вкус. Я бы так:
Полезное действие эллипса на фоне — привлечь внимание. Ну и ещё какой‑то намёк на движение появился.
Дальше хочется поработать с формой текста списка, сделать правый край менее рваным. Это возвращает нас к проблеме со смыслом. Что означает заголовок «Здоровье в движении»? Какое отношение это имеет к методам лечения? Сколько людей в мире знают, что такое кинезиотейпирование? Как принять решение, нужно ли оно мне, если я не знаю, что это? Я бы разобрался с этими и другими вопросами, пересогласовал с клиентом текст и примерил его в получившуюся у меня конструкцию. Скорее всего, в процессе появится идея, чем заменить эллипс. Перенимайте эстафету.
P. S. Скоро откроется запись на мой первый курс «Типографика и вёрстка». На курсе я покажу, как предсказуемо составить крепкий макет, используя принцип модульности, якорные объекты, правило внутреннего и внешнего, эталонные модули и типовые конструкции — все те вещи, о которых пишу в советах. А ещё я научу проводить культурный поиск и выражать настроение с помощью шрифта, цвета, иллюстраций, расположения и соотношений элементов. Чтобы не пропустить открытие записи, оставьте свою электронную почту на странице курса.