Андрей!

Окружение влияет на восприятие, поэтому полезно примерять любой макет в ту среду, где он будет использоваться: макет приложения обернуть в айфон, навигацию — повесить в интерьер, ну а банер — на сайт. Можно надизайнить любую красоту, а потом окажется, что девочка на банере каким‑то образом взаимодействует с другим элементом на странице, а смысл текста искажён близлежащим заголовком.

В качестве примеров — неудачный банер Википедии, который наверняка все помнят, и кое‑что посвежее:

О банере Википедии есть отдельный совет Артёма Горбунова

Теперь о вёрстке. Кажется, что текст в вашем банере неоправданно мелкий, особенно время действия акции. Девочка почему‑то отвернулась от сообщения и вообще кричит в ужасе в отдельной оранжевой комнате.

Я бы переделал как‑то так:

Теперь и девочка радуется. Остаётся непонятным, почему на банере об обуви нет самой обуви. Возможно, тоже стоит что‑то предпринять.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем похожие советы