На этот вопрос есть три ответа. Какой из них правильный — либо вам виднее, либо нужно проверять на практике. Я вам покажу, а вы решите.
Текст вообще не нужен
Первый ответ — в вашей сфере вообще не нужен ни текст, ни личный сайт. Состоятельные люди доверяют вам огромные деньги, поэтому единственный способ рассказывать о себе — это когда один клиент по большому секрету рекомендует вас другому. Сам факт того, что вы делаете сайт с текстом о себе, уже снижает степень доверия: если вам нужно привлекать клиентов через сайт, то вы нуждаетесь в клиентах? Вам не доверяют?
Если эта гипотеза не кажется бредовой, достаточно на сайте разместить ваше фото, имя, надпись «инвестконсультант» и способ связи. Ровно та информацию, которую вы бы разместили на визитке.
Нужен минимальный текст
Может быть, вы ориентируетесь не на сверхбогатых инвесторов, а на людей среднего класса. Они не дураки и понимают, кто такой инвестконсультант, но у них в окружении нет таких специалистов. Тогда нужен сайт, который не кричит о вашей нужде в клиентах, но снимает некоторые опасения: об образовании, опыте и надежности.
Макс Ковда, инвестконсультант. Помогаю частным инвесторам выбрать стратегию и составить адекватный портфель ценных бумаг. Работаю с капиталом от...
Образование: (тут перечисляете профильное финансовое образование)
Работал в... (опыт работы строго в финансовых организациях, а не во всех подряд)
Почта, телефон для связи
Реквизиты юр. лица или ИП
Полный продажный обвес
Последний вариант — когда вы предлагаете услуги широким массам. Тогда в тексте нужно дать ответы на вопросы потенциальных клиентов, а их будет много:
Кто такой инвестконсультант? Зачем он нужен? Кому поможет?
Каков результат его работы? Где будут деньги?
Что потребуется от клиента?
Какие есть риски при работе? Каковы гарантии?
Сколько это стоит?
Есть ли успешные примеры работы? Кто клиенты?
И далее по списку. Вы наверняка лучше меня знаете, с какими вопросами приходят люди.
И я бы пошёл по этому пути, если бы вы делали дизайн интерьера или открыли детский садик по системе Монтессори. Но инвестконсультирование — это такая тема, в которой приёмы массового копирайтинга лично для меня выглядят нелепо. Но вам виднее.