Есть такая возможность.

Если есть что показать. Допустим, вы выступили с докладом или провели презентацию. Приложите файл презентации к новости и дайте краткий конспект, а то и видеозапись. Будет полезно тем, кого интересует тема вашего выступления, но кто не смог присутствовать. Самый распространённый вопрос на любом вебинаре — «Будет ли запись?».

Если есть фотографии. Если мероприятие публичное и на ней работал фотограф, участникам будет приятно найти себя. Подойдут заголовки в духе «Были на нашем выступлении? Найдите себя на фото».

Если это было полезно. Допустим, ваше участие в мероприятии принесло пользу: вы кого‑то обучили, развеселили, накормили или что‑то ещё. Тогда в новости сообщите, какую именно пользу вы принесли, желательно с фото. В конце — абзац о том, что вы оказываете такие услуги и как эти услуги у вас заказать.

Бывает, что нужно написать новость об очередной протокольной рабочей встрече, которая никому не интересна и на которой не было ничего полезного. Но новость обязана быть на сайте в рамках какой‑нибудь программы гласности и открытости. Тогда опубликуйте новость, но спрячьте ее поглубже на сайт, чтобы она не мозолила никому глаза. Так тоже можно.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы