Екатерина!

Я бы не стал разбивать заголовок такой большой и сложной иллюстрацией. Во‑первых, первая часть заголовка теряется. Во‑вторых, даже если её заметишь, придётся совершить дополнительное умственное усилие, чтобы связать обе части друг с другом.

Также неоправданно выглядит дополнительное выделение «Те» в заголовке. Можно было бы понять, будь это какой‑то отдельное слово типа приветствия или восклицания: эй, псст, ого и так далее. А тут и на вид странно (зачем кусок логотипа отпилили?), и смысл выделения непонятен. Можно было бы про себя пошутить, что «Те» — это какое‑то особое слово для приветствий в Теремке, но ведь каждый, кто хоть раз был в Теремке, знает, что там здороваются иначе: «Здравствуйте, сударь», «Ваш заказ, сударыня». Ещё запятая после «Те» так огромна, будто сама по себе несёт дополнительный смысл.

Самый простой способ поправить вёрстку — поставить весь текст над или под картинкой. Тогда заголовок можно будет написать без разбивки и одним стилем — получится чище на вид, проще для чтения и не менее заметно:

Фотографию стоит подобрать такую, чтобы больше подходила по сюжету и чтобы фон по возможности был фирменный бежевый. Тогда плакат будет более узнаваемым и запоминаемым, бренд как никак!

Мораль: лучшая вёрстка — простая вёрстка.

P. S. Всякие разные способы сделать вёрстку проще и выразительнее мы изучаем на курсе по типографике и вёрстке. Сейчас как раз открыта запись.

Типографика в вебеМодульная вёрсткаНоситель: бумагаФормат: текстФормат: иллюстрацияДоработка вёрстки
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы