Ну, бывает.
Бывает, что редакция перегружена и в приоритете сейчас другие темы. Бывает, что у редактора в работе стопка материалов на год вперёд, и ему бы с ней сначала разобраться. Бывает, что в мире происходит нечто такое, что переключает на себя всё внимание, и тема вашей статьи больше не актуальна (но и отказывать вам не хочется, тема‑то хорошая). Бывает всякое.
В подобных ситуациях я бы сделал так:
Определил бы для себя бюджет работы с этим изданием. Сколько ещё можно с ними контактировать? Неделю? Месяц? Ещё дважды задать им вопрос? Зависит от ценности этой работы для меня.
Как только бюджет будет потрачен, предупредил бы редакцию о своём уходе и ушел бы. Предложил бы текст другому изданию или опубликовал бы самостоятельно. Или положил бы на полку, списав его как неудавшийся черновик.
В следующий раз при контакте с изданием договаривался бы о сроках работы. Прямо задавал вопрос на старте: «Как связан гонорар и выпуск? Что если я подготовлю текст, а он зависнет на редактуре на месяц?».
В «Кинжале» у меня некоторые статьи висят на проверке или выпуске ещё с прошлой осени: где‑то тема сезонная, где‑то ждём подходящего контекста, где‑то просто написали слишком на будущее. Но это уже не забота автора: мы платим за статью после того, как она принята на проверку, а не когда она вышла. В других изданиях может быть иначе.
И в целом нужно понимать, что издания вам ничего не должны. Есть главред или выпускающий, которые отвечают за то, чтобы сегодняшнее информационное меню было интересно читателю. Если ситуация в мире не располагает к чтению вашего текста, нужно это принять и работать дальше.
Не держитесь за вчерашний текст, пишите завтрашний :‑)