Карина!

Короткий ответ: последовательно. Не пытайтесь запихнуть в плакат всё и сразу — потом только будете судорожно пытаться найти всему место. Давайте попробуем собрать плакат с нуля.

Я не знаю, о каком продукте идёт речь. Возможно, вы забыли или почему‑то не смогли прикрепить к вопросу картинку. Поэтому я выберу продукт на свой вкус.

Сначала добавим самое главное — продукт:

Следом второй по важности элемент — скидку. Я сразу стараюсь найти всему такое место, чтобы плакат выглядел клёво и готовым к печати:

Пока у меня выходит плакат о скидке, а не о новом дизайне продукта. Добавим поясняющий текст:

Чтобы всё выглядело чуточку моднее и объекты взаимодействовали друг с другом, а не просто аккуратно стояли, расставим их по краям формата:

В принципе, можно было бы и остановиться. Но давайте пойдём чуточку дальше и попробуем навести с помощью композиции интригу и пафос. Самый простой способ навести — показать не весь продукт, а его часть. А чтобы добавить пафоса, чаще всего достаточно усилить контраст размеров и расстояний:

Если суть продукта позволяет, можно и вообще весь фон занять:

С другими штуками тоже работает:

Типографика в вебеФормат: текстФормат: иллюстрацияНоситель: бумагаДоработка вёрсткиЯкорные объектыПравило внутреннего и внешнегоМодульная вёрстка
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы