Зависит от контракта с читателем.

Есть каналы типа «Срочно в номер»: читатели подписываются на них, чтобы получать много оперативных сообщений. Там люди ожидают большой поток публикаций.

В других каналах люди могут ожидать сообщения о тех же событиях, но в виде дайджеста: главное за утро, за день, за неделю.

Есть каналы, которые хочется читать целиком: каждый пост полезен, читатели обещают себе следить за всем. Тогда там должно быть столько публикаций, сколько читатель успеет охватить. Сколько это в цифрах — зависит от читателя: для студентов будет больше, для занятых на работе людей — меньше. Нужно двигаться интуитивно и проверять гипотезы.

И наоборот: есть каналы, которые поставляют развлекательный контент, который можно листать в любой момент, в любом количестве. Сел на пенёк — открыл ленту, а там сто смешных публикаций. Хорошо же. Поржал сколько надо и пошёл дальше.

Ещё есть фактор самого «Вконтакте»: вы можете сделать хоть пятьдесят публикаций в день — а сколько из них алгоритм покажет пользователям? Надо проверять.

Короче, нет никакого священного числа, мол, пять в день — это стандарт. Можно писать один материал в неделю, и если он хорош — люди будут читать. И можно писать десять в день — и если это то, что читателям нужно, это тоже будут читать.

Чтобы проверить, как правильно в вашем случае, проведите эксперимент: начните в своём канале публиковать вдвое больше материалов и посмотрите на результат. Вы можете увидеть приток людей, отток людей («не хотим так много»), увеличение вовлечённости и что угодно ещё. Проверяйте на своей аудитории, а не абстрактно.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы