Вадим!
Исторически все гербы описывались словами в специальных сборниках — гербовниках. Художник изображал герб как мог по описанию. Побочным эффектом этого стала независимость геральдики от художественных стилей.
Объём
Выбор ракурса остаётся за художником. Совмещать разные ракурсы тоже норм, если это работает на узнаваемость. Тем более разные ракурсы оправданы, если речь идёт об объектах, разных по смыслу: колодец и печь — часть малого герба, корона — внешний обвес.
Кстати, на официальном гербе Екатеринбурга колодец и печь изображены чуть сбоку, так, что зрителю видны их правые бочка. Как упаковки таблеток британского графдизанера Каё Орио:
Детали
С детализацией важно быть последовательным. Простой способ — определиться с самой тонкой линией и самым тонким просветом и отталкиваться от этих значений. Если за минимальный просвет принять промежуток между лапой медведя и щитом, язык изобразить не получится. Он требует вдвое большей детализации:
И помните, что все расстояния связаны. Толщина просвета ошейника в сравнении с просветом между ногами медведя и «полом», намекает что медведь взлетел, аки Дэвид Блейн.
Цвета
C цветами всё просто: красный, синий, зелёный и фиолетовый превращаются в чёрный, а жёлтый — в белый. Как это работает, я рассказывал в совете про правило ЧБ‑низации.
А чтобы не становиться заложником стиля, посмотрите, как герб выглядел в разные времена и как изображают те же элементы другие ребята.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы