Вадим!

Исторически все гербы описывались словами в специальных сборниках — гербовниках. Художник изображал герб как мог по описанию. Побочным эффектом этого стала независимость геральдики от художественных стилей.

Восставший двухвостый лев на гербе Чехословакии в разные годы
Малый Герб — это привычный щит с символом города без внешней мишуры. Большой герб включает щитодержателей, шлем, намёт, девиз и прочие мантии

Объём

Малый Герб — это привычный щит с символом города без внешней мишуры. Большой герб включает щитодержателей, шлем, намёт, девиз и прочие мантии

Выбор ракурса остаётся за художником. Совмещать разные ракурсы тоже норм, если это работает на узнаваемость. Тем более разные ракурсы оправданы, если речь идёт об объектах, разных по смыслу: колодец и печь — часть малого герба, корона — внешний обвес.

Кстати, на официальном гербе Екатеринбурга колодец и печь изображены чуть сбоку, так, что зрителю видны их правые бочка. Как упаковки таблеток британского графдизанера Каё Орио:

Детали

С детализацией важно быть последовательным. Простой способ — определиться с самой тонкой линией и самым тонким просветом и отталкиваться от этих значений. Если за минимальный просвет принять промежуток между лапой медведя и щитом, язык изобразить не получится. Он требует вдвое большей детализации:

И помните, что все расстояния связаны. Толщина просвета ошейника в сравнении с просветом между ногами медведя и «полом», намекает что медведь взлетел, аки Дэвид Блейн.

Цвета

C цветами всё просто: красный, синий, зелёный и фиолетовый превращаются в чёрный, а жёлтый — в белый. Как это работает, я рассказывал в совете про правило ЧБ‑низации.

А чтобы не становиться заложником стиля, посмотрите, как герб выглядел в разные времена и как изображают те же элементы другие ребята.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы
ИконкиГрафикаПиктограммы
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы