Школа
Текст

Как в тексте о компании рассказать, что к каждому клиенту индивидуальный подход?

Как в тексте о компании рассказать, что к каждому клиенту индивидуальный подход? От этой фразы уже тошнит, она везде. Выглядит, как корпоративный штамп.

Мне кажется, если писать примеры кратко, это может выглядеть неубедительно. И не всегда понятно сразу, почему компания приняла какое‑то решение и почему оно подходит именно этому клиенту.

Например: «Тут мы решили делать наружную рекламу для клиента, потому что» + кнопка «почитать кейс» + картинка

Или так: «А тут мы сделали наклейки и ходили по городу и раздавали их рандомным людям в костюме бегемота»

Но сразу клиент может подумать: «А почему именно это решение норм?» Непонятно. А переходить в кейс и читать подробности лень или нет времени. И доверие вроде как толком не вызвали.

Как кратко и чётко обозначать такие моменты про индивидуальный подход в тексте о компании на отдельной страничке, чтобы это уже изначально давало какой‑то вес? С учётом волшебной кнопочки «почитать кейс»

Спасибо :‑)

Саша Китаева
19 фев 2023
👁 16436  
Текст

Как в тексте о компании рассказать, что к каждому клиенту индивидуальный подход?

Как в тексте о компании рассказать, что к каждому клиенту индивидуальный подход? От этой фразы уже тошнит, она везде. Выглядит, как корпоративный штамп.

Мне кажется, если писать примеры кратко, это может выглядеть неубедительно. И не всегда понятно сразу, почему компания приняла какое‑то решение и почему оно подходит именно этому клиенту.

Например: «Тут мы решили делать наружную рекламу для клиента, потому что» + кнопка «почитать кейс» + картинка

Или так: «А тут мы сделали наклейки и ходили по городу и раздавали их рандомным людям в костюме бегемота»

Но сразу клиент может подумать: «А почему именно это решение норм?» Непонятно. А переходить в кейс и читать подробности лень или нет времени. И доверие вроде как толком не вызвали.

Как кратко и чётко обозначать такие моменты про индивидуальный подход в тексте о компании на отдельной страничке, чтобы это уже изначально давало какой‑то вес? С учётом волшебной кнопочки «почитать кейс»

Спасибо :‑)

Саша Китаева
19 фев 2023
👁 16436  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Вы формулируете вопрос в компромиссной позиции: с одной стороны нужно написать коротко, чтобы не утомить клиента; с другой — нужны объёмные примеры. Моя первая реакция на компромисс — не искать его вообще, а попробовать что‑то другое.

Например, можно произнести опасения клиента — мол, да, со стороны непонятно. Или отказаться приводить примеры без контекста и направить человека в раздел «Кейсы».

Мы ищем индивидуальное решение задач клиента, поэтому наши проекты со стороны кажутся странными. Прочитайте кейсы, чтобы увидеть, как эти странные решения помогают нашим клиентам.

У нас индивидуальный подход: каждому клиенту делаем что‑то особенное. Без контекста приводить примеры нет смысла, если интересно — смотрите примеры в разделе «Кейсы».

Можно поискать объединяющие принципы или ошибки. На что влияют обстоятельства клиента? В чём проявляется индивидуальность? Чего вы не делаете, что могли бы делать другие предприятия?

Мы работаем индивидуально: изучаем задачу клиента, придумываем решение и стараемся не делать того, что не принесёт пользы. Например, если это локальная кофейня или местный магазинчик, мы не будем советовать клиенту открывать сайт и вести соцсети: в такой ситуации гораздо полезнее наружная реклама и промоакции для местных. Подробнее об этом и других принципах — в разделе «Кейсы».

Ещё можно выделить отдельный загончик для рассказа об индивидуальном подходе: поставить подзаголовок и сделать преамбулу. Что‑то в таком духе:

Работаем индивидуально

Обычно все агентства пишут о себе, что работают индивидуально. В следующих 12 абзацах мы покажем примеры нашей индивидуальной работы, а вы решите, будет ли вам полезен наш индивидуальный подход.

И дальше спокойно приводите столько примеров, сколько захотите.

Вывод из всего этого такой: не решайте задачу компромиссом. Когда у вас столкнулись интересы или противоречащие друг другу задачи, нужно выйти на другой уровень абстракции — например сформировать у читателя другие ожидания.

Ну и не стоит слишком переживать из‑за текста о компании. Сложно представить клиента, который примет решение о работе с вами только по этому тексту. Есть ещё кейсы, портфолио, репутация, соцсети — там хватит места, чтобы показать ваш индивидуальный подход.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы