Вы формулируете вопрос в компромиссной позиции: с одной стороны нужно написать коротко, чтобы не утомить клиента; с другой — нужны объёмные примеры. Моя первая реакция на компромисс — не искать его вообще, а попробовать что‑то другое.
Например, можно произнести опасения клиента — мол, да, со стороны непонятно. Или отказаться приводить примеры без контекста и направить человека в раздел «Кейсы».
Мы ищем индивидуальное решение задач клиента, поэтому наши проекты со стороны кажутся странными. Прочитайте кейсы, чтобы увидеть, как эти странные решения помогают нашим клиентам.
У нас индивидуальный подход: каждому клиенту делаем что‑то особенное. Без контекста приводить примеры нет смысла, если интересно — смотрите примеры в разделе «Кейсы».
Можно поискать объединяющие принципы или ошибки. На что влияют обстоятельства клиента? В чём проявляется индивидуальность? Чего вы не делаете, что могли бы делать другие предприятия?
Мы работаем индивидуально: изучаем задачу клиента, придумываем решение и стараемся не делать того, что не принесёт пользы. Например, если это локальная кофейня или местный магазинчик, мы не будем советовать клиенту открывать сайт и вести соцсети: в такой ситуации гораздо полезнее наружная реклама и промоакции для местных. Подробнее об этом и других принципах — в разделе «Кейсы».
Ещё можно выделить отдельный загончик для рассказа об индивидуальном подходе: поставить подзаголовок и сделать преамбулу. Что‑то в таком духе:
Работаем индивидуально
Обычно все агентства пишут о себе, что работают индивидуально. В следующих 12 абзацах мы покажем примеры нашей индивидуальной работы, а вы решите, будет ли вам полезен наш индивидуальный подход.
И дальше спокойно приводите столько примеров, сколько захотите.
Вывод из всего этого такой: не решайте задачу компромиссом. Когда у вас столкнулись интересы или противоречащие друг другу задачи, нужно выйти на другой уровень абстракции — например сформировать у читателя другие ожидания.
Ну и не стоит слишком переживать из‑за текста о компании. Сложно представить клиента, который примет решение о работе с вами только по этому тексту. Есть ещё кейсы, портфолио, репутация, соцсети — там хватит места, чтобы показать ваш индивидуальный подход.