Коммуникация между людьми — источник невероятных потерь времени и смыслов. В этом плане, графдизайн неплохо защищён: путь от идеи до реализации короток и не требует вмешательства разных специалистов.

Тем не менее, принципы ФФФ хорошо ложатся и на графический дизайн. В 2013 Антон Шнайдер насоветовал, как флексить логотипы. А самый свежий пример — трансформация Макдональдса во Вкусочка.

Пока дизайн новой упаковки согласовывался и внедрялся, бургеры и картоха жили в белых коробках. Типичное «перенести на следующую итерацию» ^__^

Новая буква М из котлетки и двух картофелин заменила арочную макдональдсовскую М. Но знак плохо согласуется с названием «Вкусно — и точка»: при чём тут М? С одной стороны фигня какая‑то, а с другой — принцип «рассогласовать».

Некоторые булки умеют быть двойными, острыми или дополнительно сырными. Для обозначения этих особенностей на бургерных коробках делают перфорированные цветные пятна. Разумеется, в первой версии вкусноточечной упаковки ничего подобного не было. В терминах ФФФ это называется «зафиксировать».

Лучший пример графического флекса — уменьшение глубины проработки. Когда подъехали первые цветные коробочки, они были просто залиты цветом. Дизайна упаковки как бы ещё нет, а персонал и посетители уже привыкают к цветовому кодированию.

За год упаковка прошла увлекательный путь от белых коробок до приятных ненавязчивых патернов. Будем наблюдать дальше.

Р. S. Кстати, как раз сейчас открыта запись на курс Николая Товеровского «Управление проектами, людьми и собой». Если кто и может научить качественно флексить — это Николай.

P. P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ФФФЛоготипы и фирменные стилиУправление проектомИконки
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы